USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ЗАО 'Медиум' установило новую линию по розливу растительных масел в бутылки

24 Января 2005, 14:20

ЗАО 'Медиум' установило новую линию по розливу растительных масел в бутылки. Стоимость оборудования не называется, однако, по оценкам специалистов такая линия стоит не менее 2 млн. евро.
'Мощности новой линии позволят нам увеличить объем выпуска до 5 млн бутылок в месяц, - заявила Лариса Николаева, руководитель отдела продаж ЗАО 'Медиум'. - Сейчас мы фасуем масло под голландским торговых марками Unoli, Coroli. И производим собственные растительные масла под маркой 'Александровское', 'Южное', 'Золотой Подсолнух''.
Сегодня ЗАО 'Медиум' является крупнейшим производителем растительных масел в Северо-Западном регионе. Мощности компании по розливу масла до установки новой линии равнялись 1 млн бутылок в месяц. Кроме производства, компания владеет крупнейшим в регионе складским комплексом, позволяющим хранить до 10 тыс тонн растительных масел. Услугами производственного и складского комплекса ЗАО 'Медиум' пользуется компания 'Петросоюз'. Конурентами компании являются ОАО 'Масложировой Комбинат Санкт Петербурга', ПГ 'Петросоюз', ТД 'Рольф', компания 'Курант' и др.//ДП

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы