USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Яна Клочкова стала лицом торговой марки "Бонаква"

24 Января 2005, 14:11

Вопрос, почему олимпийская чемпионка по плаванию решила рекламировать воду, был не уместен. Для "золотой рыбки" украинского спорта это, что называется, среда обитания. Бывают дни, когда Клочкова проводит в воде большую часть суток, но, как и всем спортсменам, признается Яна, ей необходимо восполнять потерю влаги.
Яна Клочкова, четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию: "Для спортсмена очень важна вода. Организм спортсмена теряет очень много жидкости, у меня возле тумбочки в бассейне всегда стояла вода и часто "Бонаква".
Яна - первая представительница украинского спорта, которая участвует в такой масштабной рекламной кампании. Сумма контракта пока держится в секрете, но руководство Кока-колы, похоже, очень довольно своим выбором.
Тони Мэйер, региональный директор "Coca-cola helenic botling company": "Бонаква - это вода для энергичных, успешных и активным людей! Именно такая украинская спортсменка Яна Клочкова".
Яна Клочкова, четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию: "Если ты становишься лицом торговой марки, нужно чувствовать себя естественно и гармонично, для этого продукт должен нравится".
А еще Яна Клочкова признается, что в отличии от некоторых украинских спортсменов, она никогда не согласилась бы рекламировать спиртные напитки, а с "Бонаквой" она надеется добиться общих побед.//www.podrobnosti.ua

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы