USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Астон" построит собственный танкерный флот

24 Января 2005, 13:55

Председатель правления агроиндустриальной корпорации "Астон" Вадим Викулов обнародовал планы холдинга по строительству собственного танкерного флота. По его словам, на строительство 20 танкеров дедвейтом по 2,73 тыс т уже выделено $18 млн. Суда будут построены в кооперации с четырьмя донскими верфями за четыре года. Кроме того, корпорация намерена строить собственный рыболовный флот и проводить реновацию судов иностранных государств. В частности, договор о реновации двух судов уже подписан между руководством компании и правительством Белиза (государство в Центральной Америке).
Как сообщили "Ъ" в пресс-службе корпорации, программа строительства собственного флота была разработана "Астоном" еще в 2003 году. Предполагалось, что глубокая конверсия десяти сухогрузов в маслотанкеры с их последующей реновацией и модернизацией будет произведена за три года на принадлежащем корпорации с 1996 года ростовском судоремонтном заводе "Моряк". Танкеры предназначались для перевозки растительных масел и топлива светлых сортов.
Чуть позже срок реализации проекта был удлинен, и Вадим Викулов назвал уже цифру запланированных к конверсии 20-ти судов. Объем вложенных инвестиций в программу - $18 млн. Глава холдинга объяснил "Ъ" намерение развивать новое направление бизнеса сложившейся выгодной конъюнктурой на рынке судостроения и судоремонта. По словам Вадима Викулова, корпорация намерена строить также собственный рыболовный флот. Ранее сейнеры и траулеры для СССР строились на верфях ГДР и Польши. С развалом Восточного блока Россия уже не получала новых судов от бывших союзников, флот износился, потребность же в судах велика. И "Астон" собирается занять нишу, которая пока еще свободна.
Гендиректор завода "Моряк" Леонид Радченко сообщил "Ъ", что флот "Астона" будет строиться в кооперации с другими донскими судоверфями - аксайским ОАО "Мидель", российско-германской "Дон-Кассенс" (Ростов) и азовской судоверфью. На этих же верфях руководство корпорации планирует производить реновацию иностранных судов. В частности, сообщил господин Викулов, "Астон" уже подписал договор о реновации двух судов, принадлежащих латиноамериканскому государству Белиз.//КоммерсантЪ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы