В ближайшее время на прилавках столичных и региональных магазинов появится водка "Зеленая марка "Главспирттреста" 0,5 л в новом, художественном оформлении.
Водки "Зеленая марка" традиционно отличаются самым эмоциональным и оригинальным на водочном рынке продвижением. В отличие от большинства производителей крепкого алкоголя, использующих традиционные рекламные каналы в виде телевидения, наружной рекламы, рекламы на транспорте и прессы, наша компания придерживается стратегии доверительного разговора с потребителем напрямую через сам продукт (оригинальная форма бутылки, уникальный дизайн, масса дополнительных и трудно воспроизводимых элементов в виде навесного ярлыка и колпака, имитирующего сургуч) и мир, созданный вокруг продукта (деревянные ящики, льняные портфели, укомплектованные двумя бутылками и тремя стаканами и графины).
В продолжение этой темы была разработана специальная сувенирная версия этикеток, на которых воспроизведены картины популярного в наши дни художника Владимира Любарова.
Каждый месяц в течение всего 2005 года на этикетке будет изображено одно из произведений этого мастера, таким образом, 12 специально отобранных сюжетов картин будут основой для ограниченной партии водок с эксклюзивной этикеткой.
Использование такого нестандартного маркетингового хода поможет донести до потребителя тот дух и настроение, на котором акцентирует внимание производитель водочной продукции "Зеленая марка "Главспирттреста" - компания "Русский алкоголь".
Эмоциональность самого продукта в сочетании с ностальгией по старым добрым временам, присущим как представителям более старшего поколения, так и молодежи делают эту водку самой подходящей для умеренного распития в теплой дружеской атмосфере дома или на даче. Поэтому неудивительно, что именно живопись художника Любарова выбрана в качестве основы для эксклюзивных этикеток. На наш взгляд, его картины наиболее точно воспроизводят мир людей с простыми и чистыми отношениями, с их печалями и радостями, одной из которых является дружеское застолье. Такая эстетика жизни типичной российской глубинки понятна и жителям крупных городов, которые при каждом удобном случае стараются вырваться из каменных джунглей на свежий воздух на природу и отдохнуть от сумасшедшего ритма города в кругу своих близких и друзей.
Каждая бутылка по-прежнему содержит индивидуальный номер, а также информацию о названии картины и годе ее создания. Штрих-код данной продукции останется неизменным, изменится только комплектация - в стандартный короб из 20 бутылок будет упаковываться 1 бутылка в сувенирном оформлении с допустимыми отклонениями как в одну, так и в другую сторону.
Выпуск этих водок дополняет линейку ТМ "Зеленая марка", пользующуюся неизменным успехом у потребителей как в нашей стране, так и за рубежом.//PRODUCT.RU
"Русский алкоголь" начал выпуск водки "Зеленая марка "Главспирттреста" в новом оформлении
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
21 Января 2005, 14:54
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22