USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Русский алкоголь" начал выпуск водки "Зеленая марка "Главспирттреста" в новом оформлении

21 Января 2005, 14:54

В ближайшее время на прилавках столичных и региональных магазинов появится водка "Зеленая марка "Главспирттреста" 0,5 л в новом, художественном оформлении.
Водки "Зеленая марка" традиционно отличаются самым эмоциональным и оригинальным на водочном рынке продвижением. В отличие от большинства производителей крепкого алкоголя, использующих традиционные рекламные каналы в виде телевидения, наружной рекламы, рекламы на транспорте и прессы, наша компания придерживается стратегии доверительного разговора с потребителем напрямую через сам продукт (оригинальная форма бутылки, уникальный дизайн, масса дополнительных и трудно воспроизводимых элементов в виде навесного ярлыка и колпака, имитирующего сургуч) и мир, созданный вокруг продукта (деревянные ящики, льняные портфели, укомплектованные двумя бутылками и тремя стаканами и графины).
В продолжение этой темы была разработана специальная сувенирная версия этикеток, на которых воспроизведены картины популярного в наши дни художника Владимира Любарова.
Каждый месяц в течение всего 2005 года на этикетке будет изображено одно из произведений этого мастера, таким образом, 12 специально отобранных сюжетов картин будут основой для ограниченной партии водок с эксклюзивной этикеткой.
Использование такого нестандартного маркетингового хода поможет донести до потребителя тот дух и настроение, на котором акцентирует внимание производитель водочной продукции "Зеленая марка "Главспирттреста" - компания "Русский алкоголь".
Эмоциональность самого продукта в сочетании с ностальгией по старым добрым временам, присущим как представителям более старшего поколения, так и молодежи делают эту водку самой подходящей для умеренного распития в теплой дружеской атмосфере дома или на даче. Поэтому неудивительно, что именно живопись художника Любарова выбрана в качестве основы для эксклюзивных этикеток. На наш взгляд, его картины наиболее точно воспроизводят мир людей с простыми и чистыми отношениями, с их печалями и радостями, одной из которых является дружеское застолье. Такая эстетика жизни типичной российской глубинки понятна и жителям крупных городов, которые при каждом удобном случае стараются вырваться из каменных джунглей на свежий воздух на природу и отдохнуть от сумасшедшего ритма города в кругу своих близких и друзей.
Каждая бутылка по-прежнему содержит индивидуальный номер, а также информацию о названии картины и годе ее создания. Штрих-код данной продукции останется неизменным, изменится только комплектация - в стандартный короб из 20 бутылок будет упаковываться 1 бутылка в сувенирном оформлении с допустимыми отклонениями как в одну, так и в другую сторону.
Выпуск этих водок дополняет линейку ТМ "Зеленая марка", пользующуюся неизменным успехом у потребителей как в нашей стране, так и за рубежом.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы