USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Объем перевалки эстонской компании E.O.S в 2004 году составил 5,9 миллионов тонн

21 Января 2005, 13:52

Эстонская топливно-транзитная фирма E.O.S в декабре 2004г. перевалила 627 тыс.т. мазута, сообщает "РЖД-Партнер". Объем перевозок предприятия за 2004г. достиг 5,9 млн.т.
Как отметил председатель правления E.O.S. Арнаут Лугтмейер, это небольшой рост объема перевозок по сравнению с 2003 г., когда объем составил 5,8 млн.т.
В 2004 г. фирма E.O.S. перекачала 5,894 млн.т. мазута и загрузила в таллиннском порту Мууга 107 танкеров, самым крупным из которых был "Front Century' класса VLCC грузоподъемностью 311 тыс.т. "Несмотря на то, что объем грузоперевозок остался стабильным, маржа прибыли несколько сократилась в связи с продолжавшимся в течение всего 2004 г. падением курса доллара США и вызванным постоянно ужесточающейся конкуренцией давлением на цены услуг, оказываемых предприятием", - отметил г-н Лугтмейер.
Поданным пресс-службы компании, E.O.S. - единственный работающий в порту Мууга оператор, который для обслуживания грузопотоков объемом в 6 млн.т. использует один причал. Другие операторы, осуществляющие перевалку таких же объемов, имеют возможность использовать в порту три причала.
Следует отметить также, что E.O.S. проводит перевалочные работы на отдаленном от порта терминале, где предприятие в дополнение к парку емкостей построило независимую железнодорожную инфраструктуру. "Я считаю, что мы являемся самым эффективным клиентом AS Tallinna Sadam, т.к. наш трубопровод, протянутый по территории порта Мууга, занимает минимум необходимой площади, и мы добились того, что на протяжении восьми лет из всех причалов порта "наш" эксплуатировался наиболее эффективно", - сказал г-н Лугтмейер.
Компания работает с 1996 г. и с начала деятельности перевалила около 40 млн.т. нефтепродуктов. В настоящее время предприятие проводит инвестиционную программу, в ходе которой рассчитывает получить доступ к еще одному причалу порта Мууга. "Как показывает наш опыт, в условиях ожесточающейся конкуренции преимущества, позволяющие увеличить объем грузоперевозок, создаются тесными связями с владельцами грузов, высоким качеством предлагаемых услуг и постоянным развитием инфраструктуры терминала", - сказал г-н Лугтмейер.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы