USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ЦКБ "Коралл", входящее в МНП, спроектирует несамоходный речной плавучий кран

20 Января 2005, 17:56

ЦКБ "Коралл" (Севастополь), входящее в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", спроектирует несамоходный речной плавучий кран для мостостроительной компании ОАО "Мостобуд" (Киев), сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу МНП. Компания "Мостобуд" выиграла тендер на строительство серии мостов через Днепр.
Строительство плавкрана будет вести ООО "Севморверфь" (Севастопольский морской завод) по правилам Российского речного регистра, финансирование - за счет государственных средств, выделяемых компании "Мостобуд". Несамоходный плавучий кран предназначен для строительства инженерных коммуникаций и мостов на Днепре в межледовый период. Основные технические характеристики крана: грузоподъемность - 1200 т, длина - 99,6 м, ширина - 5 м, высота борта - 5 м, осадка порожнем - 0,97 м, осадка с грузом - 1,6 м, водоизмещение порожнем - 3950 т, мощность электростанции - 600 кВт. Корпус плавкрана собирается из трех понтонов шириной по 16,5 м, соединенных бортами. Размеры понтонов обеспечивают их проход через шлюзы шириной 18 м. Грузоподъемное устройство укладывается по-походному для прохода под мостами. Отличительной особенностью плавкрана является небольшая осадка и возможность использования его на строительстве нескольких объектов. Особая конструкция соединительных элементов позволяет разделять, а затем собирать понтоны на новом месте работы (без использования судоподъемных сооружений).
В Запорожье предполагается эксплуатация плавкрана на строительстве одного уже заложенного на Днепре моста и следующего, планируемого к закладке. По словам председателя правления ЦКБ "Коралл" Виктора Ленского, "Коралл" проектировал все плавучие краны, построенные Севморзаводом в большом количестве, и они успешно эксплуатируются в портах Украины и за рубежом. В принципе, этот плавкран может обеспечить всю мостостроительную программу на Днепре. Его можно использовать на строительстве нескольких объектов, поэтому на Днепре нужен всего один такой плавкран. Также проект очень перспективен с точки зрения использования в России для строительства мостов на крупных российских реках". Компания "Мостобуд" утвердила техническое предложение ЦКБ "Коралл" и согласовала техническое задание. По предварительным данным, техническая часть проекта будет закончена к марту текущего года, рабочую документацию ЦКБ "Коралл" подготовит к июню. Сборку, пусконаладочные работы и испытания плавкрана планируется завершить в апреле 2006г.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", выделенная из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В МНП входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МФСО за 9 месяцев - 268 млн долл.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы