USD 19.06.2024 87.0354 -2.0145
USD ММВБ 18:04 89.0499  
EUR 19.06.2024 93.2994 -2.0912
EUR ММВБ 18:04 95.3906  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новый ролик Bacardi признан социально безответственным

20 Января 2005, 10:29

Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority) признала новый телевизионный ролик Bacardi социально безответственным.
Категоричное заявление комиссии вызвано тем, что в видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Bacardi-Martini, в свою очередь, отклонило обвинение в том, что реклама поощряет чрезмерное потребление алкоголя и отметило, что в ролике показаны только 2 бутылки алкогольного напитка на 60 человек. Компания утверждает, что тележка с бутылками Bacardi могла определенно предназначалась для всего поезда, а сексуальные желания в глазах девушки и молодого человека загорелись еще до приема горячительных напитков:
Британская Комиссия по рекламным стандартам отчасти признала свои обвинения необоснованными, сказав, что не имеет претензий к месту проведения "рекламной вечеринки". "Недопустимо количество алкоголя в ролике и манера его распития".
В ноябре Bacardi-Martini отказалось от услуг рекламного агентства McCann Erickson, поскольку оно не смогло принять их креативную концепцию: "Добро пожаловать в Латинский квартал".
Bacardi всегда славилась своей неоднозначной и спорной рекламой. Вспомнить хотя бы ролики с участием актера Винни Джоунса.//sostav.ru по материалам The Guardian

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы