USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 15:11 91.6790  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 15:11 98.5867  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"САН Интербрю" представила свой новый социальный ролик

17 Января 2005, 11:28

Пивоваренная компании России "САН Интербрю" представила журналистам свой новый социальный ролик.
Компания надеется с помощью художественно-выразительных средств привлечь внимание общественности к такой актуальной проблеме, как детский и подростковый алкоголизм.
Это уже вторая социальная реклама компании на тему пьянства. Первый ролик, посвященный опасности управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, вышел на федеральные и региональные телеканалы страны в прошлом году. История мальчика, пострадавшего по вине пьяного водителя, не оставила никого равнодушным. Расходы компании на создание нового ролика составили около 1 миллиона рублей. Его основная целевая аудитория - молодые люди, делающие свой выбор в отношении алкогольных напитков.
Как и в случае с первым роликом "Не садись пьяным за руль", партнером компании "САН Интербрю" по проекту стало столичное ГУВД, взявшее на вооружение социальную рекламу как один из действенных методов в профилактике и борьбе с правонарушениями. ГУВД окажет помощь по размещению ролика на телевидении и информированию о нем средств массовой информации и широких кругов общественности.//ИМА-пресс

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы