Как стало известно Ъ, Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы (НППР; объединяет крупнейших производителей рекламных роликов) отказалось снимать клипы для пивоваренной компании "Балтика". НППР требует, чтобы "Балтика" заплатила членам партнерства деньги за уже отснятые ролики. Рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламы, объем которого эксперты оценивают в $150 млн.
ННПР создано в апреле прошлого года. В партнерство вошли десять крупнейших компаний, занимающихся производством рекламных роликов: Action Film, Bazelevs, Ball Park, Chilli film, DAGO, DTV-MA, Focus Film, Metra Films, Park Production, Yarche! Production.
В середине декабря прошлого года входящая в НППР компания Metra Films обратилась к членам партнерства, попросив помочь урегулировать отношения с пивоваренной компанией "Балтика". Летом рекламное агентство "Сомерсет Харт" (обслуживает "Балтику") заказало Metra Films рекламный ролик. Вскоре после того как клип был снят, Госдума приняла поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, в том числе спонсорство пивоварами спортивных соревнований. "Поскольку в ролике Metra Films акцент был сделан на том, что 'Балтика' активно спонсирует футбол, заказчик от него отказался, правда, заплатить все же обещал,-- рассказывает генеральный директор Metra Films Артем Васильев.-- Однако к концу года 'Балтика' отказалась платить безо всяких на то оснований". По словам господина Васильева, когда стало ясно, что агентство "Сомерсет Харт" не может получить долг с "Балтики", его компания обратилась за помошью к коллегам.
Получив обращение Metra Films, члены НППР выяснили, что "Балтика" задерживает платежи еще ряду компаний. Несколько месяцев ждали денег за уже снятые ролики также фирмы DAGO и Ball Park. В целом размер долга "Балтики" перед рекламистами невелик. По оценкам участников конфликта, Metra Films пивовары задолжали около $60 тыс., компаниям DAGO и Ball Park -- порядка $150 тыс. Тем не менее члены партнерства решили воздержаться от съемок клипов для "Балтики" до тех пор, пока питерские пивовары не заплатят долги всем членам НППР, и в конце декабря направили в "Балтику" соответствующее письмо. В компании "Балтика" отрицают существование проблем в отношениях с рекламистами. "Никаких офицальных или неофицальных отказов от выплат средств не было,-- заявил Ъ пресс-секретарь компании 'Балтика' Алексей Кедрин.-- Вся суета, вероятно, связана с тем, что компании хотели до конца года закрыть все платежи". По его словам, в ближайщие два-три дня "ситуация прояснится".//КоммерсантЪ
Рекламщики отказываются снимать ролики для ПК "Балтика"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
12 Января 2005, 12:11
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22