USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Балтика" подвела итоги 2004 года

12 Января 2005, 12:39

Объемы продаж компании достигли 2 млрд. литров пива. Продажи по итогам 12 месяцев выросли на 23%.
Компания начала реализацию новой маркетинговой политики в апреле 2004 года. "Балтика" поэтапно осуществила рестайлинг всей линейки бренда "Балтика"; лидеры продаж в среднеценовом и премиальном сегментах предстали перед потребителями в новой упаковке: "Балтика N3 Классическое" - в банке, "Балтика N7 Экспортное" - в премиальной бутылке. Все основные бренды компании приобрели самостоятельное позиционирование и индивидуальную коммуникацию. Вышел новый сорт пива "Балтика N2 Светлое", компания начала производство нового лицензионного пива Foster's.
В 2004 году продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли вдвое быстрее рынка, продажи "Балтики N3 Классическое" и "Балтики N7 Экспортное" увеличились в 2004 году на 21%. По данным BBH, доля рынка лидирующей российской марки "Балтика N3 Классическое" выросла с начала года до 6%.
Рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажи лицензионного пива Carlsberg в 2004 году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213%, соответственно.
Компания в 2004 году провела 6 национальных промо-акций. За достижения в области маркетинга компания награждена самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА/EFFIE" за эффективную стратегию построения бренда "Балтика N3 Классическое".
В течение 2004 года "Балтика" увеличили количество экспортных рынков а (Китай, Австралия, Таджикистан, Новая Зеландия, Бельгия, Польша, Кипр, Куба, Тайвань). Таким образом, количество стран, в которые экспортируется пиво, достигло 36. По предварительным итогам 2004 г. объем экспортных продаж компании увеличился на 14% по сравнению с 2003 г. и составил 11,3 млн. дал. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 15,5 млн. дал.
Устойчивость и стабильное лидирующее положение пивоваренной компании "Балтика" на рынке привело к динамичному росту ее капитализации, которая, превысила $2 млрд. долларов. По данным РТС Балтика вошла в 15 самых дорогих компаний России.//sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы