USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Руководство 'Волготанкера' обратилось с открытым письмом к президенту Путину

12 Января 2005, 12:00


Ввиду сложившейся ситуации, в которой пароходство 'Волготанкер' продолжает испытывать давление со стороны самарских чиновников, руководство пароходства приняло решение обратиться за поддержкой в разрешении этого конфликта на федеральный уровень. Как сообщается на корпоративном сайте пароходства, с этой целью в ведущие средства массовой информации рассылается Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину.
Подобный шаг обусловлен возобновившимися претензиями со стороны самарских налоговых органов, ранее неоднократно отказывавших пароходству в законном возмещении НДС. Все эти отказы были обжалованы пароходством 'Волготанкер' в арбитражном суде, признавшем решения налоговых органов недействительными. Тем не менее, в нарушение действующего арбитражно-процессуального законодательства, игнорируя вступившие в силу судебные акты арбитражного суда, в декабре самарские налоговые органы предъявили пароходству 'Волготанкер' акт выездной налоговой проверки, по которому пароходству доначисляется НДС за 2001 год. Общая сумма доначислений составляет 716 млн. рублей, из которых 371 млн. рублей - это собственно доначисленный НДС, а оставшиеся 345 млн. рублей - штрафы и пени.
Удовлетворить эти и возможные последующие налоговые претензии пароходство 'Волготанкер' сможет лишь ценой продажи собственного флота. Поэтому обращение к Президенту РФ - это попытка обратить внимание руководства страны на проблемы пароходства, которое является частью российского флота и чья гибель была бы губительной для страны в целом, отмечают в 'Волготанкере'.
Пароходству 'Волготанкер' принадлежит крупнейший в России флот речных танкеров: 120 танкеров типа 'Волгонефть' (дедвейтом 4800 тонн), 38 танкеров других типов, 57 нефтерудовозов и 108 нефтеналивных барж с необходимым для их транспортировки количеством буксиров. Общий дедвейт флота компании составляет 1,25 млн тонн. Кроме того, в пароходство входит 12 региональных транспортных, сервисных, судостроительных и судоремонтных предприятий. Пароходство 'Волготанкер' предоставляет услуги по транспортировке грузов в 17 регионов России, а также в 144 морских и речных порта 17 стран Западной Европы, Среднего Востока и Северной Африки. Помимо транспортного направления, предприятия пароходства оказывают услуги по обслуживанию флота, судостроению и судоремонту.

Текст письма:
Президенту Российской Федерации
г-ну В.В. Путину

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются от имени десятитысячного трудового коллектива руководство и ветераны крупнейшего российского пароходства 'Волготанкер' - за защитой от произвола чиновников. Для того, чтобы сохранить пароходство, история которого насчитывает уже более 120 лет.
В последнее время пароходство работает в условиях давления со стороны самарских органов власти, которое усилилось после серии публикаций в средствах массовой информации о том, что 'Волготанкер' принадлежит ЮКОСу. 'Волготанкер' действительно был активом ЮКОСа, но более 4 лет назад был продан. Отсутствие связи с ЮКОСом и с его акционерами подтверждается независимыми финансовыми институтами.
Мы - независимый российский перевозчик, компания с государственным участием. Наше пароходство выполняет задачи, поставленные государством, в том числе в области судостроения, мобилизационной готовности и подготовки кадров.
'Волготанкер' тяжело адаптировался к рыночным условиям. Прежние собственники распродавали флот и совершенно не заботились о будущем. Суда старели, экономика дряхлела, росла социальная напряжённость.
В 2000 году в 'Волготанкер' пришли новые управленцы, которые придали мощный импульс в развитии 'Волготанкера'. Повысилась эффективность деятельности, социальная защищенность, стал возрождаться флот, к людям вернулась уверенность в завтрашнем дне и гордость за своё дело.
Но сегодня гордость российского флота - пароходство 'Волготанкер' - стоит под угрозой разрушения вследствие деятельности местных органов власти, прикрывающихся государственными интересами. За нами нет олигархических структур с бездонными карманами и зарубежных правительств, поэтому мы обращаемся к Вам - главе государства - за поддержкой.
Если мы не заслуживаем поддержки - значит, всё, что происходит с 'Волготанкером', делается в интересах государства. С государством же мы бороться не будем ни при каких обстоятельствах, даже используя законные механизмы защиты корпоративных интересов. Мы - плоть от плоти государства. Мы - часть его флота. И, если то, что происходит сегодня с пароходством - не произвол чиновников, а воля государства - значит, наши действия будут направлены на удовлетворение требований государства и смягчение социальных последствий этих требований.
Но мы не верим в такую несправедливость. Невозможно себе представить гибель пароходства 'Волготанкер' в интересах государства, если это только не оборона Севастополя и Новороссийска.
Менеджмент, трудовой коллектив, ветераны пароходства сделают все, чтобы не допустить этого. Мы гордимся тем, что все эти четыре года увеличивали число судов под российским флагом. Так будет и впредь - мы приложим все усилия, чтобы росла мощь великого флота великой страны.

С уважением,

Председатель Совета директоров - А.Э. Александрович
Председатель Профсоюзного комитета - В.А. Логинов
Председатель Совета ветеранов - В.В. Пермяков

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы