USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 19:15 92.0799  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 19:15 98.7376  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Под маркой Ideal будут продавать макароны и рис

27 Декабря 2004, 12:18

Аргентинская компания Molinos de la Plata (известна по марке растительного масла Ideal), продавшая два месяца назад свой бизнес по торговле растительным маслом в нашей стране, не собирается уходить из России.
Как сообщил региональный менеджер в России и странах СНГ аргентинской компании Molinos Rio de la Plata Анхель Эмилио Перес Пупо, новая продукция компании будет позиционироваться в средней ценовой нише. Первые партии макарон и риса Ideal поступят в Россию уже в январе 2005 года. Первоначально компания намерена импортировать продукцию из Аргентины, где сосредоточены основные производственные мощности Molinos. Однако затем производство макарон и фасовка риса будут перенесены в Россию. Сейчас компания ведет переговоры с несколькими российскими производителями: по макаронам с компаниями "Инфолинк" и "Алтан", а по рису с компанией "Агроальянс".
По словам Анхеля Эмилио Переса Пупо, к концу 2005 года компания рассчитывает занять 2-3% российского рынка макарон и столько же по рису. "Мы рассчитываем, что со временем наша новая продукция займет 10-12% в каждом сегменте", - заявил Ъ господин Пупо.
Впрочем, и потенциальные партнеры, и конкуренты весьма сдержанно оценивают бакалейные планы Molinos. "Полгода назад Molinos впервые обратился к нам с предложением разместить производство своей продукции на наших мощностях. Нам не очень понятно позиционирование марки. По маслу права на товарный знак Ideal и вовсе принадлежат другой компании", - говорит генеральный директор ТД "Инфолинк" Николай Храпов.
По оценкам управляющего директора группы "Агрос" Павла Анфалова, чтобы претендовать на 10% рынка, Molinos придется вложить в продвижение и раскрутку брэнда порядка $10 млн и еще порядка $3-4 млн в построение дистрибуции. Между тем, в следующем году на продвижение марки аргентинцы намерены потратить около $300 тыс.
Единственная надежда аргентинцев - новый владелец масличного брэнда Ideal, американская Bunge. "Bunge всегда много тратила на рекламу, и масло Ideal тут не исключение. Вероятно, Molinos рассчитывает, что остальные "идеалы", в том числе макароны и рис, потянутся за ним паровозом. Поскольку потребителю все равно, кому марка принадлежит", - считает один из экспертов рекламного рынка.//По информации "Коммерсантъ"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы