USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Северное морское пароходство" продемонстрирует новый тренажер для судоводителей

23 Декабря 2004, 13:39

23 декабря в ОАО "Северное морское пароходство" на базе навигационно-тренажерного центра судоходной компании состоится презентация нового полномасштабного тренажера Нэви-Трейнер.
Как сообщает пресс-служба ОАО СМП, это специальный полномасштабный тренажер с системой визуализации. Подготовка, пройденная на Нэви-Трейнер, является заключительным этапом всех видов тренажерной подготовки и проводится после того, когда судоводитель прошел все остальные программы, включая ГМССБ, Борьбу за живучесть, английский язык и т.д. Сегодня такая подготовка обязательна для штурманского состава крупнотоннажных судов и для судоводителей плавсредств с необычными маневренными характеристиками, но рекомендуется международными морскими организациями для всех судоводителей. Она обязательна также для лоцманов.
В 2004 году было принято решение о приобретении нового полномасштабного тренажера Нэви-Трейнер. Сегодня он будет продемонстрирован представителям Росморпорта и Морской администрации порта Архангельск, "Севмашпредприятия" и "Звездочки", круинговых компаний, "Северного речного пароходства", Архангельской гидробазы, "Бункерной компании", "Арктикрейд" и др.
С 2005 года навигационно-тренажреный центр (НТЦ) на новом современном оборудовании начинает подготовку судоводителей по программе "Предрейсовая подготовка", когда возвратившиеся из отпуска судоводители каждого судна во главе с капитаном, перед направлением на судно, будут проходить двухдневный курс адаптации по управлению судном в различных условиях плавания.
Опытные специалисты НТЦ готовы проводить подготовку по программе "Маневрирование и управление судном", обязательной для судоводителей крупнотоннажных судов, лоцманов и судоводителей. Судовладельцам и круинговым компаниям, заинтересованным в хорошей подготовке судоводителей, рекомендуется направлять их на подготовку по программе "Организация ходовой навигационной вахты".
Анализ аварий на море показывает, что подавляющее большинство аварий происходит именно из-за низкой организации несения вахтенной службы. На НТЦ, для подготовки по этим программам, есть модели 10 районов плавания, включая датские проливы, Па-де-Кале, Босфор, порт Санкт-Петербург и другие. Началась разработка модели порта Архангельск.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы