USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:10 92.3358  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:10 98.8524  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Пивоварни Ивана Таранова' ищут маркетологов, которые придумают замену мультипликационному герою

23 Декабря 2004, 10:24

На днях компания 'Пивоварни Ивана Таранова' объявила об имеющихся вакансиях директора по маркетингу и бренд-менеджера. До недавнего времени обе эти функции выполнял Илья Серов, работавший в компании с 2001 года и фактически придумавший Ивана Таранова. Однако в этом году г-н Серов покинул 'Пивоварни', а в сложившихся условиях для небольшой пивоваренной компании уход грамотного специалиста по маркетингу сулит существенные трудности.
Пивоваренная компания 'ПИТ' занимает шестое место по объему выпуска среди пивоваренных компаний России. Выпускает пиво марок 'ПИТ', 'Три медведя', 'Доктор Дизель', Gosser, 'Кенигсберг', Red Bull. Структура компании - территориально распределенный холдинг, в состав которого входят три пивоваренных завода, расположенных в Новотроицке, Калининграде, Хабаровске, 20 дистрибьюторских компаний, возглавляемых управляющей дистрибьюторской компанией ООО 'Северные Ветры дистрибьюшн'. Во главе всего холдинга стоит управляющая компания ООО 'ПИТ Интернейшенл'. Группа 'ПИТ' оценивает свою долю на внутреннем рынке пива в 4,2%. В прошлом году оборот компании составил около 220 млн долл. Объем инвестиций за 1999-2003 гг. составил 150 млн долл. В прошлом году, решив заняться помимо пивного еще и винным бизнесом, одни из владельцев "ПИТа" приобрели алкогольную компанию 'Винорум'.
Бывший ответственный за маркетинг 'Пивоварен Ивана Таранова' Илья Серов был автором идеи создания серии рекламных роликов про пивовара Ивана Таранова и его соседей Козявкиных, благодаря которой страна узнала о малоизвестной до этого компании 'ПИТ'. Именно бренд-менеджер Илья Серов, изучив рекламные кампании конкурентов, пришел к выводу о необходимости создать бренд-легенду, а не использовать традиционные для пивной рекламы образы, такие как компания друзей, ячмень, хмель, пивная пена. Первые ролики появились на телевидении в августе 2001 г., после чего Иван Таранов стал не просто рекламным персонажем, а эпическим героем, появился анекдот 'Что в Бельгии ПИТ, то в России жрат', а доля рынка компании начала расти. В марте 2003 г. Илья Серов перешел на работу в компанию Mars маркетинг-менеджером MasterFoodServices, однако осенью 2003 г. вернулся в пивоваренную компанию уже на должность директора по маркетингу. В этом году сотрудничество 'Пивоварен Ивана Таранова' и Ильи Серова вновь прервалось - сотрудник покинул компанию, причем о его новом месте работы не знают ни бывшие коллеги, ни участники пивного рынка. О причине ухода Ильи Серова из компании в 'Пивоварнях' также отказались сообщить, равно как и комментировать ситуацию с поиском новых сотрудников. Оценить, как обстоят дела с маркетингом компании в настоящий момент, большинство отраслевых экспертов затруднилось - 'Пивоварни Ивана Таранова' вообще имеют репутацию очень закрытой организации.
Впрочем, несмотря на то что компания держит всю информацию о положении дел в области маркетинга в секрете, эксперты заявляют, что для небольшой компании, какой являются 'Пивоварни Ивана Таранова', такие шаги сейчас вполне естественны. После Нового года пивовару Ивану Таранову и его соседям будет запрещено появляться на экране, и компании придется срочно искать замену популярным рекламным роликам, чтобы не исчезнуть из поля зрения покупателей.//RBC

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы