USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 19:15 91.2700  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 19:15 98.5157  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ИМА-дизайн разработала для SWЕЕT STAR логотип торговой марки "Конфеттишки"

23 Декабря 2004, 10:22

Студией ИМА-дизайн для компании SWЕЕT STAR разработан фирменный знак, логотип торговой марки "Конфеттишки" и концепция дизайна упаковок шоколадного драже в глазури.
Cтояла задача придумать название и разработать дизайн упаковок, которые понравились бы детям.
Когда разноцветные драже высыпаются из тубы, они очень похожи на праздничные конфетти. Название "Конфеттишки", разработанное совместно с нейминговым агентством LEXICA, отражает главную особенность продукта - вкусное и веселое лакомство.
Дизайн упаковок и графика торговой марки соответствует общей концепции продукта: яркие, радужные цвета и "пляшущие" буквы создают ощущение детского праздника.
Разработаны два типа упаковки - маленькая туба и большая коробка для мест продаж.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы