В середине декабря на экраны России вышел последний из пяти роликов рекламного проекта пивоваренной компании "Балтика" - сериала "Балтика-Экспресс".
Все ролики проекта "Балтика-Экспресс" объединены общей идеей путешествия по просторам России. Фирменный поезд Балтика N3 - Экспресс пересекает Россию с Запада на Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно. В поезде встречаются разные люди, со своими судьбами, характерами и интересами. Экспресс Балтика N3 - это устремленный в будущее символ бренда и обновленной России.
Общая концепция проекта была разработана по результатам потребительских исследований в соответствии с обновленным позиционированием суб-бренда "Балтика N3 Классическое". После первых трех месяцев рекламной кампании, можно с уверенностью говорить о том, что выбранная для "Балтики N3" коммуникационная стратегия сыграла важную роль в общем успехе суб-бренда.
Пиво "Балтика N3 Классическое" (доля рынка - 6,7%) является самым популярным сортом пива в России. По уточненным данным, в ноябре 2004 года пиво "Балтика N3" продемонстрировало рекордный рост продаж в России, составивший 103,3% в сравнении с ноябрем предыдущего года. Это уникальный случай в российской и мировой практике, когда продукт, появившийся на рынке более 10 лет назад и имеющий безупречные лидирующие позиции на национальном рынке, более чем вдвое увеличил свои продажи.
По результатам последней волны рейтинга TNS имиджевые показатели бренда "Балтика" продолжают расти: почти четверть всех опрошенных респондентов считает, что пиво "Балтика" имеет имидж современного пива (23%) и сближает людей (24%).
Инновации и достижения бренда в области маркетинга высоко оценивают не только потребители, но также и профессиональное сообщество. 26 октября 2004 года пиво "Балтика N3 Классическое" было отмечено самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА / EFFIE - за эффективную стратегию построения бренда в 2004 году. 7 декабря 2004 года на Шестой церемонии вручения ежегодной национальной премии "Товар года" пиво "Балтика N3" в номинации "пиво" в шестой раз подряд получило эту самую престижную российскую премию в области потребительских товаров.
Стремительный рост и многочисленные награды пива "Балтика N3 Классическое" в 2004 году стали возможны благодаря новой стратегии маркетинговых коммуникаций, реализуемой компанией "Балтика" с апреля 2004 года.//Sostav.ru
На экраны России вышел новый ролик "Балтики"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
23 Декабря 2004, 10:15
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22