USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 00:05 91.6357  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 00:05 98.5090  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На экраны России вышел новый ролик "Балтики"

23 Декабря 2004, 10:15

В середине декабря на экраны России вышел последний из пяти роликов рекламного проекта пивоваренной компании "Балтика" - сериала "Балтика-Экспресс".
Все ролики проекта "Балтика-Экспресс" объединены общей идеей путешествия по просторам России. Фирменный поезд Балтика N3 - Экспресс пересекает Россию с Запада на Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно. В поезде встречаются разные люди, со своими судьбами, характерами и интересами. Экспресс Балтика N3 - это устремленный в будущее символ бренда и обновленной России.
Общая концепция проекта была разработана по результатам потребительских исследований в соответствии с обновленным позиционированием суб-бренда "Балтика N3 Классическое". После первых трех месяцев рекламной кампании, можно с уверенностью говорить о том, что выбранная для "Балтики N3" коммуникационная стратегия сыграла важную роль в общем успехе суб-бренда.
Пиво "Балтика N3 Классическое" (доля рынка - 6,7%) является самым популярным сортом пива в России. По уточненным данным, в ноябре 2004 года пиво "Балтика N3" продемонстрировало рекордный рост продаж в России, составивший 103,3% в сравнении с ноябрем предыдущего года. Это уникальный случай в российской и мировой практике, когда продукт, появившийся на рынке более 10 лет назад и имеющий безупречные лидирующие позиции на национальном рынке, более чем вдвое увеличил свои продажи.
По результатам последней волны рейтинга TNS имиджевые показатели бренда "Балтика" продолжают расти: почти четверть всех опрошенных респондентов считает, что пиво "Балтика" имеет имидж современного пива (23%) и сближает людей (24%).
Инновации и достижения бренда в области маркетинга высоко оценивают не только потребители, но также и профессиональное сообщество. 26 октября 2004 года пиво "Балтика N3 Классическое" было отмечено самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА / EFFIE - за эффективную стратегию построения бренда в 2004 году. 7 декабря 2004 года на Шестой церемонии вручения ежегодной национальной премии "Товар года" пиво "Балтика N3" в номинации "пиво" в шестой раз подряд получило эту самую престижную российскую премию в области потребительских товаров.
Стремительный рост и многочисленные награды пива "Балтика N3 Классическое" в 2004 году стали возможны благодаря новой стратегии маркетинговых коммуникаций, реализуемой компанией "Балтика" с апреля 2004 года.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы