Руководство группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" не поддерживает решение ОАО "РЖД" повысить на 12,5% тарифы на железнодорожные перевозки в адрес российских морских портов с 1 января 2005 года, сообщает пресс-служба компании. При этом ОАО "РЖД" не собирается повышать ставки для грузов, транспортируемых через сухопутные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации с последующей их перевалкой в морских портах стран СНГ, Балтии и Финляндии. Решение об индексации тарифов на железнодорожные перевозки будет рассмотрено на очередном заседании Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ РФ) 16 декабря 2004 года.
По мнению специалистов ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" предлагаемая индексация изменит структуру экспортно-импортных грузопотоков за счет снижения конкурентоспособности морских портов Российской Федерации и приведет к переориентации участников ВЭД на порты стран Балтии и Финляндии.
Руководство группы компаний "Морпорт СПб" направило письмо Губернатору СПб В.И. Матвиенко с просьбой поддержать обращение к Правительству РФ о недопущении однонаправленного повышения тарифов на перевозки внешнеторговых грузов через российские порты, проведении сбалансированной политики по развитию ведущих российских экспортных морских портов. "Морской порт Санкт-Петербург" совместно с Ассоциацией морских торговых портов в ситуации с повышением тарифов будет отстаивать интересы портовиков.
Докеры компаний, входящих в группу "Морской порт Санкт-Петербург", уже выступили против повышения тарифов на железнодорожные перевозки в адрес российских морских портов. Они присоединились к всероссийской акции протеста портовиков во вторник, 14 декабря, во время обеденного перерыва с 12.00 до 12.03 мск. В акции приняла участие одна рабочая смена группы компаний "Морской порт СПб" - порядка 1 200 человек. Докеры выразили свое недовольство гудками автомобилей, погрузчиков и морских судов.
В настоящее время объем грузов Большого порта Санкт-Петербург, перевозимых по железной дороге, составляет 67,3 % от общего грузооборота порта. По предварительным оценкам, снижение грузооборота Большого порта Санкт-Петербург вследствие перераспределения грузов между портами стран Балтии и Финляндии может привести к сокращению размера налоговых поступлений в федеральный и городской бюджеты более чем на 1 млрд. рублей. Эти средства поступят в казну сопредельных государств. Отток грузов отразится на всех предприятиях российских портов. Компании группы "Морской порт СПб" при повышении тарифов понесут значительные убытки в виде недополученной прибыли.
Руководство группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" выступает против повышения тарифов ж/д перевозок
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
16 Декабря 2004, 10:04
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22