Сегодня холдинг 'Солнечные продукты' объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза 'Чудесница'. Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрэндованных продуктов локальных производителей, торговая марка 'Чудесница' займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.
Майонез 'Чудесница', производство которого было начато в декабре 2003 года на ОАО 'Жировой комбинат' г. Саратов, а в мае 2004 г. и на Новосибирском жировом комбинате, уже отлично зарекомендовал себя на региональных рынках Сибири, Кавказа, Поволжья, Урала и Черноземья. Уже сегодня потребители могут приобрести этот продукт более чем в 45 крупных городах России, а к концу 2005 года, при достижении необходимого уровня дистрибуции, - более чем в 100 городах.
'На наш взгляд, в базовом сегменте нет сильных национальных брэндов, при этом объем этого сегмента майонеза достигает 170 тыс. тонн в год, что составляет 34% рынка РФ. По нашим оценкам, это около $200 млн. в розничных ценах, т.е. около 23% отечественного рынка. Основными игроками в сегменте недорогого майонеза всегда являлись локальные частные предприятия, технические возможности которых не позволяют произвести действительно качественный продукт, к тому же у таких предприятий отсутствуют эффективные системы дистрибьюции и продаж своей продукции за пределами региона. Несмотря на высокую степень конкурентности в этом сегменте рынка, мы уверены, что майонез 'Чудесница', отмеченный золотой медалью на выставке 'Продэкспо 2004' и ставший лауреатом программы '100 лучших товаров России', займет достойное место на полках торговых точек и в потребительских корзинах', - прокомментировала директор по маркетингу холдинга 'Солнечные продукты' Елена Флорова.
Холдинг 'Солнечные продукты' разработал коммуникационную кампанию по продвижению марки на рынок, акцентируя уникальную особенность продукта - сохранение достойных вкусовых качеств при низкой калорийности. Эта концепция нашла отражение в слогане марки: '100% вкуса, в 4 раза меньше калорий!' В реализацию проекта по продвижению 'Чудесницы' уже инвестировано более $1 млн. долларов, а бюджет 2005 года значительно превысит сегодняшние вложения.//ИАЦ "Информкондитер"
'Солнечные продукты' выводят на федеральный рынок торговую марку майонеза 'Чудесница'
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
15 Декабря 2004, 13:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22