USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Солнечные продукты' выводят на федеральный рынок торговую марку майонеза 'Чудесница'

15 Декабря 2004, 13:10

Сегодня холдинг 'Солнечные продукты' объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза 'Чудесница'. Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрэндованных продуктов локальных производителей, торговая марка 'Чудесница' займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.
Майонез 'Чудесница', производство которого было начато в декабре 2003 года на ОАО 'Жировой комбинат' г. Саратов, а в мае 2004 г. и на Новосибирском жировом комбинате, уже отлично зарекомендовал себя на региональных рынках Сибири, Кавказа, Поволжья, Урала и Черноземья. Уже сегодня потребители могут приобрести этот продукт более чем в 45 крупных городах России, а к концу 2005 года, при достижении необходимого уровня дистрибуции, - более чем в 100 городах.
'На наш взгляд, в базовом сегменте нет сильных национальных брэндов, при этом объем этого сегмента майонеза достигает 170 тыс. тонн в год, что составляет 34% рынка РФ. По нашим оценкам, это около $200 млн. в розничных ценах, т.е. около 23% отечественного рынка. Основными игроками в сегменте недорогого майонеза всегда являлись локальные частные предприятия, технические возможности которых не позволяют произвести действительно качественный продукт, к тому же у таких предприятий отсутствуют эффективные системы дистрибьюции и продаж своей продукции за пределами региона. Несмотря на высокую степень конкурентности в этом сегменте рынка, мы уверены, что майонез 'Чудесница', отмеченный золотой медалью на выставке 'Продэкспо 2004' и ставший лауреатом программы '100 лучших товаров России', займет достойное место на полках торговых точек и в потребительских корзинах', - прокомментировала директор по маркетингу холдинга 'Солнечные продукты' Елена Флорова.
Холдинг 'Солнечные продукты' разработал коммуникационную кампанию по продвижению марки на рынок, акцентируя уникальную особенность продукта - сохранение достойных вкусовых качеств при низкой калорийности. Эта концепция нашла отражение в слогане марки: '100% вкуса, в 4 раза меньше калорий!' В реализацию проекта по продвижению 'Чудесницы' уже инвестировано более $1 млн. долларов, а бюджет 2005 года значительно превысит сегодняшние вложения.//ИАЦ "Информкондитер"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы