USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 11:10 91.8753  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 11:10 98.0318  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФАС отбирает щиты у крупного участника петербургского рынка наружной рекламы

14 Декабря 2004, 11:14

Компания ОММ может потерять 218 рекламных носителей. Теруправление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) добивается изъятия этих участков у лидера местного рекламного рынка, который получил спорные щиты перед празднованием 300-летия Санкт-Петербурга для размещения социальной информации. Об этом сегодня пишет газета "Ведомости".
В конце 2002г. администрация Санкт-Петербурга своим распоряжением выделила компании ОММ 218 мест под Т-образные рекламные конструкции (на каждой из них расположено два щита или четыре поверхности формата 3 на 6 м). Это было сделано в рамках подготовки к 300-летию города. За это ОММ должна была отдать одну из четырех сторон на каждой конструкции под городскую информацию. Однако это решение вызвало неудовольствие антимонопольных органов, так как давало преимущество отдельной компании без согласования с МАПом.
Еще до празднования 300-летия города Петербургское теруправление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (сейчас - ТУ ФАС) направило в администрацию города предписание, в котором требовало прекратить нарушение закона "О конкуренции". Это предписание администрация Петербурга обжаловала в трех судебных инстанциях. Но 9 ноября 2004г. Высший арбитражный суд РФ признал правоту ТУ ФАС. Сейчас руководство теруправления хочет, чтобы город отобрал у ОММ спорные 218 конструкций и заново распределил их между всеми участниками рынка.
Гендиректор ОММ Алексей Межов отказался комментировать ситуацию. А Максим Ткачев, исполнительный директор News Outdoor, которому сейчас принадлежит ОММ, говорит, что юристы его компании "изучают вопрос и проводят консультации с ФАС". Ежегодный оборот владельца 218 Т-образных конструкций гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин оценивает в 5-6 млн долл. в год. Коммерческий директор РА "Постер" Николай Черепенников считает, что на изготовление и установку спорных рекламоносителей ОММ потратила более 3 млн долл. В городской администрации признают, что вернуть участки будет сложно. "Тогда (в 2002г.) практика целевых назначений была нормой, и предприниматели просто играли по правилам, которые были", - говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова. К тому же в случае выхода постановления правительства о возвращении участков городу Смольному придется компенсировать убытки ОММ, которые будут "весьма существенными", уверен заместитель директора ГУП "Городской центр размещения рекламы" Дмитрий Знаменский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы