Компания ОММ может потерять 218 рекламных носителей. Теруправление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) добивается изъятия этих участков у лидера местного рекламного рынка, который получил спорные щиты перед празднованием 300-летия Санкт-Петербурга для размещения социальной информации. Об этом сегодня пишет газета "Ведомости".
В конце 2002г. администрация Санкт-Петербурга своим распоряжением выделила компании ОММ 218 мест под Т-образные рекламные конструкции (на каждой из них расположено два щита или четыре поверхности формата 3 на 6 м). Это было сделано в рамках подготовки к 300-летию города. За это ОММ должна была отдать одну из четырех сторон на каждой конструкции под городскую информацию. Однако это решение вызвало неудовольствие антимонопольных органов, так как давало преимущество отдельной компании без согласования с МАПом.
Еще до празднования 300-летия города Петербургское теруправление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (сейчас - ТУ ФАС) направило в администрацию города предписание, в котором требовало прекратить нарушение закона "О конкуренции". Это предписание администрация Петербурга обжаловала в трех судебных инстанциях. Но 9 ноября 2004г. Высший арбитражный суд РФ признал правоту ТУ ФАС. Сейчас руководство теруправления хочет, чтобы город отобрал у ОММ спорные 218 конструкций и заново распределил их между всеми участниками рынка.
Гендиректор ОММ Алексей Межов отказался комментировать ситуацию. А Максим Ткачев, исполнительный директор News Outdoor, которому сейчас принадлежит ОММ, говорит, что юристы его компании "изучают вопрос и проводят консультации с ФАС". Ежегодный оборот владельца 218 Т-образных конструкций гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин оценивает в 5-6 млн долл. в год. Коммерческий директор РА "Постер" Николай Черепенников считает, что на изготовление и установку спорных рекламоносителей ОММ потратила более 3 млн долл. В городской администрации признают, что вернуть участки будет сложно. "Тогда (в 2002г.) практика целевых назначений была нормой, и предприниматели просто играли по правилам, которые были", - говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова. К тому же в случае выхода постановления правительства о возвращении участков городу Смольному придется компенсировать убытки ОММ, которые будут "весьма существенными", уверен заместитель директора ГУП "Городской центр размещения рекламы" Дмитрий Знаменский.
ФАС отбирает щиты у крупного участника петербургского рынка наружной рекламы
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
14 Декабря 2004, 11:14
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22