Минтранс РФ направил на рассмотрение в Правительство РФ доработанный проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся создания Российского международного реестра судов". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса.
Законопроект представляет собой набор изменений и дополнений, вносимых в действующие законодательные акты, а именно: в Кодекс торгового мореплавания, Налоговый кодекс и закон "О таможенном тарифе". Концепция этих изменений и дополнений предусматривает применение к судам, зарегистрированным в Российском международном реестре, особого налогового режима, аналогичного режимам, предоставляемым судовладельцам в зарубежных странах, в которых такие реестры уже существуют. Режим льготного налогообложения для судов, зарегистрированных в реестре, будет предусматривать только уплату госпошлины за регистрацию судов в реестре и продление срока действия этой регистрации, а также уплату единого социального налога.
По сообщению пресс-службы, в настоящее время сложилась ситуация, когда основная часть морских судов, реально принадлежащих российским компаниям, ходит под флагами других государств. Это связано с тем, что в случае регистрации судов под российским флагом судовладельцу пришлось бы заплатить НДС и таможенную пошлину при ввозе судна. В сумме это составляет около 25% от стоимости судна. Для решения этой проблемы требуется создание Российского международного реестра судов, считают в Минтрансе. Принятие этого закона позволит в перспективе увеличить состав российского флота до 750 судов суммарным дедвейтом 17,0 млн. тонн и общей стоимостью около $13 млрд. без привлечения бюджетных средств. Расчеты министерства показывают, что только судами, зарегистрированными в Российском международном реестре, может быть освоено 183,6 млн. тонн внешнеторговых грузов РФ, при этом стоимость фрахта, полученного российскими судовладельцами, может составить $2,3 млрд.
Кроме того, Минтранс направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти доработанный с учетом административной реформы проект федерального закона "О морских портах Российской Федерации". Законопроект призван урегулировать отношения, возникающие при функционировании и развитии морских портов, при осуществлении в них хозяйственной деятельности и при реализации в морских портах государственно-властных полномочий.
Минтранс предложил правительству РФ рассмотреть законопроект о российском реестре судов
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
14 Декабря 2004, 08:59
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22