USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"БРАВО Джин-тоник" и "БРАВО Джин-грейпфрут" поменяли дизайн

10 Декабря 2004, 16:56

Коктейли "БРАВО Джин-тоник" и "БРАВО Джин-грейпфрут" на протяжении своей почти десятилетней истории удерживают лидирующие позиции в сегменте джинов слабоалкогльного рынка России. На сегодняшний день их доля в объеме продаж "БРАВО Премиум" составляет 53%.
Для того, чтобы успешно удерживать долю рынка и продолжать ее наращивать в условиях растущей конкуренции, было принято решение внести изменения в дизайн упаковки этих коктейлей, выпускаемых в банках 0,5 и 0,33 л и пластиковых бутылках 0,5 и 1,5 л.
"Качественные исследования, проведенные по заказу компании "БРАВО Премиум" в 2003 и 2004 годах, показали, что потребитель слабоалкогольных коктейлей хочет видеть свой напиток стильным, современным, премиальным, - говорит Директор п омаркетингу ООО "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. - Дизайн упаковки - очень важная составляющая, способная передать эти свойства и влиять на восприятие брэнда в целом."
Коктейли в упаковке с новым дизайном появятся в продаже уже в декабре 2004 года.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы