USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Упаковка Балтики N9 признана лучшей на Московском Международном Фестивале рекламы

10 Декабря 2004, 14:52

Оформление упаковки пива "Балтика N9 Крепкое" было признано победителем на Московском Международном Фестивале рекламы в номинации "Этикетка и упаковка".
С сентября 2004 года осуществляется индивидуальное продвижение пива "Девятка" ("Балтика N9 Крепкое"), начавшееся с рестайлинга банки и запуска новой для этого сорта упаковки - ПЭТ объемом 1 л. В результате рост продаж "Девятки" в банке уже в ноябре составил 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Доля "Девятки" в сегменте крепкого пива составляет 23,5%.
Московский Международный фестиваль рекламы - крупнейшее событие в рекламном мире и самый авторитетный фестиваль в России. Реклама и ее производители на Фестивале оцениваются в 6 номинациях: "Телевизионная и кинореклама", "Печатная и наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Интернет", "Радиореклама", "Молодые креаторы". В конкурсах принимают участие ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели. Фестиваль проходит при поддержке Федеральной антимонопольной службы и Торгово-промышленной палаты России.//ИА Росбалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы