USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.2151  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.4026  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Вена" запустила в интернете рекламную кампанию слабоалкогольного коктейля "Морсберри"

10 Декабря 2004, 13:39

В интернете поселились медведи. Это необычное явление стало возможным в рамках новой рекламной кампании слабоалкогольного коктейля "Морсберри", которая стартовала в интернете 6 декабря.
Слабоалкогольный напиток "Морсберри" - первый в России коктейль на основе натурального ягодного морса. Это новый брэнд в портфеле ОАО "Вена", который выпускается с июня 2004 года. В компании рассчитывают, что появление "Морсберри" укрепит позиции "Вены" на стремительно развивающемся рынке слабоалкогольных коктейлей.
Кампания брэнда в сети интернет была разработана интернет-агентством TRAFFIC. Она является частью медиамикса и развивает общую идею рекламной кампании, предложенную 'Вене' рекламным агентством DIVISION: из леса в город в поисках ягод пришли медведи, и только натуральный вкус 'Морсберри' может утолить их голод.
Цели кампании - увеличить осведомленность целевой аудитории в Петербурге об отличительных характеристиках 'Морсберри' (основной из которых является натуральный ягодный морс, составляющий основу коктейля), а так же повысить лояльность существующих потребителей напитка.
В рамках рекламной кампании специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали промо-сайт акции и серию сюжетных рекламоносителей. Для усиления интенсивности рекламной кампании на наиболее посещаемых ресурсах интернета будет использоваться всплывающий баннер нестандартной формы, который позволит привлечь дополнительный интерес к акции.
Для максимального вовлечения пользователей в коммуникации брэнда и более широкого знакомства с уникальными потребительскими характеристиками 'Морсберри' на промо-сайте создана on-line игра.
Рекламная кампания продлится до конца декабря и охватит основные российские и петербургские сайты. Медиапланирование и баинг осуществляет агентство Traffic-media.//RwR.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы