USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 14:13 90.5368  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 14:13 98.4982  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На "Балтийском заводе" состоялась закладка океанского судна для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров

10 Декабря 2004, 13:07

Сегодня на ОАО "Балтийский завод" состоялась торжественная церемония закладки океанского судна для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров. Как сообщается в пресс-релизе компании, новый ролкер будет эксплуатировать крупная шведская компания Stena Ro Ro.
Контракт Балтийского завода на строительство двух современных океанских судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров (типа Ro Pax) вступил в силу в конце августа 2004 года. Первый корпус судна серии завод передаст
заказчику в ноябре 2005 года, второй - в мае 2006 года. Ролкер представляет собой судно с тремя грузовыми палубами, оснащенными подвижными аппарелями. Длина ролкера составит 212,0 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Стоимость таких судов на мировом рынке составляет $50 - 70 млн.
Для строительства ролкеров Балтийскому заводу необходимо обработать около 20 тыс тонн металла. Выполнить эту работу в сжатые сроки - в течение 2005 года - предприятию позволит использование мощностей современного
корпусообрабатывающего цеха, принятого в промышленную эксплуатацию в 2001-03 гг.
Океанские суда с горизонтальным способом загрузки строятся в международной кооперации. Проект судна разработали конструкторские бюро Норвегии и Финляндии. Заказчиком Балтийского завода на строительство судов выступает
норвежская верфь Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV). Балтийский завод выполнит работы по постройке корпусов и оснащению их трубопроводами. Окончательную достройку и насыщение оборудованием выполнит верфь FMV.
На торжественной церемонии закладки первого судна присутствовали: руководство Балтийского завода, представители норвежской верфи FMV, шведской компании Stena Ro Ro, норвежских банков DnB и Sparebank,финансирующих проект, а также генеральный консул Норвегии и вице-консул Швеции в Санкт-Петербурге.
Одновременно со строительством серии ролкеров для шведской компании в октябре 2004г. Балтийский завод приступил к реализации проекта на строительство дизель-электрического ледокола для Балтийского моря по заказу ФГУП "Росморпорт". В опционе предусмотрена постройка еще одного суднасерии. Балтийский завод также выполняет большой объем машиностроительных заказов: изготавливает гребные винты, валы, дейдвудные устройства, предназначенные для поставок российским и иностранным судостроительным предприятиям; выполняет крупный заказ на изготовление изделий судовой энергетики - парогенераторов для ледоколов, находящихся в управлении Мурманского морского пароходства; производит оборудование для атомных и теплоэлектростанций.

Балтийский завод имеет большой опыт строительства судов с горизонтальным способом загрузки. В 1992 - 1996 гг. предприятие построило серию из трех судов типа Ro Ro - "Кронштадт", "Новороссийск" и "Сочи", которые в
настоящее время эксплуатируются за рубежом. В 2002 году по заказупортугальской верфи Estaleiros Navais de
Viana do Castelo S.A. предприятие построило корпус автомобильно-пассажирского парома. В настоящее время паром Lobo marinho выполняет регулярные рейсы между островами Мадейра и Порто Санто.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы