USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 13:13 90.6166  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 13:13 98.4802  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Веб-мастер" запустил рекламную кампанию для "Пит-Продукта"

10 Декабря 2004, 11:36

Санкт-Петербурская компания "Веб-мастер" запустила рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия "Пит-Продукт".
Рекламная кампания проводится на крупных порталах, посещаемых новостных ресурсах, таких как Rambler, Yandex, Lenta.Ru, Gismeteo.ru, Retail.ru, тематические сети AdMedia.
Для рекламной компании совместно с "Пит-Продукт" разработаны конкурсы "Новогоднее казино", "Колбасный кроссворд" и "СледоПИТ".
Медиапланирование и медиа-баинг осуществлялся интернет-агенством Traffic Media.//ITNews

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы