USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"ПОЛАР" и "Фуд-Мастер" запустили PR-проект "Телекафе"

09 Декабря 2004, 12:26

Компании "ПОЛАР" и "Фуд-Мастер" рассказали о PR-проекте "Телекафе", на пресс-завтраке, организованном агентством Positive Relations. В рамках проекта в столовых "Вилка-Ложка", принадлежащих "Фуд-Мастеру", размещены телевизоры Polar. Акция "Телекафе" - пример того, как две компании, работающие, на первый взгляд, в совершенно разных сферах, могут объединить свои усилия и предложить интересный совместный проект, который будет способствовать укреплению положительного имиджа обеих организаций у их целевых аудиторий.
С одной стороны, компания "ПОЛАР" получила возможность представить свои телевизоры как "семейную", современную и доступную российскую продукцию. С другой стороны, столовые "Вилка-Ложка" холдинга "Фуд-Мастер" предложили новую оригинальную услугу посетителям.
В пресс-завтраке от компаний приняли участие Валерия Позднякова, руководитель отдела по связям с общественностью, холдинг "ПОЛАР" (Москва), Денис Потапов, менеджер по связям с общественностью в регионах, холдинг "ПОЛАР" (Москва), Раиса Бондарева, исполнительный директор, сеть столовых "Вилка-Ложка" (Новосибирск), Ирина Черницова, менеджер по рекламе, "Фуд-Мастер" (Новосибирск).//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы