ОАО "ЗСД" лишилось статуса заказчика на проектирование южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), пишет сегодня "Деловой Петербург". Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала распоряжение правительства Петербурга от 30 ноября 2004г. о передаче функции заказчика на проектирование и строительство южного участка Западного скоростного диаметра от одноименного ОАО комитету по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга (КБДХ).
Как отметили в КБДХ, решение передать функцию заказчика на проектирование южного участка Западного скоростного диаметра от ОАО "ЗСД" комитету по благоустройству и дорожному хозяйству было принято в связи с тем, что на проектирование ЗСД кроме средств ОАО "ЗСД" были выделены также деньги из федерального бюджета.
"Выделение дополнительных средств было произведено по инициативе Федерального дорожного агентства (ФДА) за счет перераспределения средств и корректировки проектов. Осваивать же бюджетные средства может только государственная структура", - сообщили в КБДХ. Уточнить сумму, которую федеральный бюджет выделил на проектирование южного участка ЗСД, в КБДХ отказались. КБДХ уже выступал в качестве заказчика на проектирование ЗСД (разработка обоснования инвестиций) в 1997-1998гг., когда из федерального бюджета было выделено 25 млн руб. Тогда заказчиком на проведение работ было СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства". В ФДА этот вопрос прокомментировать отказались. Генеральный директор ОАО "ЗСД" Игорь Лукьянов также от комментариев воздержался. Виктор Сахновский, генеральный директор Архитектурного бюро "КатриС" (компания занималась зонированием территории, которую "ЗСД" сдавало в аренду под инвестиционные проекты), уверен, что городское правительство выпустило очередное пустое распоряжение. "Федеральный бюджет, скорее всего, ни копейки на этот проект не выделил. Это просто способ решить конфликты, возникшие вокруг этого проекта", - отметил он. По-видимому, причиной одного из конфликтов является то, что никто не знает, куда "ЗСД" направляло вырученные от аренды земли средства. По словам Виктора Сахновского, после того как у "ЗСД" городская администрация отняла право быть заказчиком на проектирование южного участка ЗСД, оно автоматически лишается права собирать арендную плату с компаний. В итоге КБДХ должен будет создать специальную структуру, которая будет собирать эти платежи с арендаторов и направлять их в КУГИ.
Вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров так прокомментировал смену заказчика: "При проектировании ЗСД будут использоваться различные источники финансирования, в том числе собственные средства ОАО. КБДХ будет выполнять функции заказчика только на участке, финансируемом из федерального бюджета, а весь проект остается под ответственностью ОАО и будет развиваться. И, естественно, никакие участки земли изыматься не будут".
Статус заказчика на проектирование южного участка ЗСД перешел от ОАО "ЗСД" к КБДХ
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
08 Декабря 2004, 12:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22