USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 19:15 92.0799  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 19:15 98.7376  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

SsangYong заработает 480 млн долл. благодаря сделке с "Северсталь-Авто"

08 Декабря 2004, 12:08

Сделка с "Северсталь-Авто" позволит южнокорейской SsangYong Motor заработать около 480 млн долл. Именно столько компания выручит за поставку в Россию комплектующих для сборки внедорожников Rexton, о чем партнеры объявили 6 декабря с.г. Впрочем, в "Северсталь-Авто" считают, что SsangYong огласила лишь наиболее осторожный прогноз, но в реальности объем поставок будет больше. Об этом сегодня пишет газета "Ведомости".
6 декабря "Северсталь-Авто" подписала с корейским автопроизводителем SsangYong Motor лицензионное соглашение о производстве в России внедорожников Rexton. Соглашение рассчитано на шесть лет. Оно предусматривает, что "Северсталь-Авто" построит завод, на котором и будет осуществлять сборку автомобилей, а также вложится в создание дилерской сети. Как передал Reuters, южнокорейская компания объявила, что стоимость этой сделки может достичь 480 млн долл.
По данным SsangYong, к 2010г. компания намерена собирать в России от 18,25 тыс. до 25,9 тыс. внедорожников. Эти цифры отличаются от заявленных в понедельник руководством "Северсталь-Авто". Гендиректор компании Вадим Швецов анонсировал, что в течение трех лет выпуск лицензионных автомобилей планируется довести до 35 тыс. в год. Из них 10 тыс. будут приходиться на внедорожник Rexton. Прогнозируется, что Rexton российской сборки будет стоить 25-35 тыс. долл., тогда как сейчас цена на эти автомобили начинается от 44 тыс. долл.
"Производство начнется к концу следующего года, когда мы будем собирать около 400 автомобилей, а постепенно выйдем на 7 тыс. авто в год", - заявили в южнокорейской компании. Директор по стратегии "Северсталь-Авто" Алексей Рахманов считает, что указанная SsangYong сумма сделки представляет собой стоимость поставки в адрес "Северсталь-Авто" машинокомплектов для сборки в течение шестилетнего лицензионного соглашения.
"Никакого отношения к сумме инвестиций самой "Северсталь-Авто" в строительство сборочного производства и создание дилерской сети эта цифра не имеет", - поясняет Рахманов. Впрочем, он отказался назвать финансовые условия сделки. Рахманов утверждает, что данные SsangYong не противоречат цифрам, озвученным руководством "Северсталь-Авто".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы