USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Грибная Гильдия" выпустила премиум-продукты "Зеленая карта"

08 Декабря 2004, 11:28

Как один из лидеров российского рынка дикоросов, компания стремится охватить большинство сегментов своего рынка. Продукты компании выпускаются под ТМ "Дары Потапыча" - замороженные ягоды и грибы эконом-класса, "Грибная гильдия" - замороженные готовые блюда с грибами.
Для премиум-сегмента компания разработала концепцию новой торговой марки, которая была реализована брендинговым агентством "Внешний ВИД". Агентство разработало позиционирование марки, бренд-айдентику (нейминг, лого, слоган) и дизайн упаковки.
Продуктовая гамма "Зеленой карты" включает линии замороженных грибов и ягод, протертых ягод, сухих грибов, льда с ягодными вкусами. "Зеленая карта" заняла высшую ценовую позицию в своем сегменте и пока не имеет прямых конкурентов на российском рынке.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы