USD 30.05.2024 89.2589 +0.8214
USD ММВБ 07:14 0.0000  
EUR 30.05.2024 96.8910 +0.6527
EUR ММВБ 07:14 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Теледебаты должны проходить в формате диалога - Ющенко

07 Декабря 2004, 14:18

Теледебаты накануне переголосования второго тура выборов президента Украины должны проходить в формате диалога, а не монологов, как это было в прошлый раз - на этом настаивает команда Ющенко.
Пресс-секретарь Ющенко Ирина Геращенко выразила недовольство тем, что во время прошлых теледебатов у кандидатов не было возможности задать вопросы оппонентам и таким образом, лучше раскрыть позицию по тем или иным вопросом. Пресс-служба подтвердила намерение Ющенко использовать всё положенное по закону эфирное время на радио и телевидении. Новая агитационная кампания кандидата от оппозиции будет корректироваться с учетом нынешней политической ситуации, сказала Ирина Геращенко, уточнив: "Единственное, что мы может определенно сказать, - мы не будем делать ставку на бигборды, мы не использовали этот элемент агитации и во время предыдущей кампании'. Наиболее удачным шагом кампании Виктора Ющенко, по мнению команды, стало использование оранжевой символики.
Добавим, что Виктор Янукович намерен изменить тактику предвыборной борьбы и сменил главу избирательного штаба. Акцент будет делаться не на том, что это кандидат от власти, а на том, что он имеет свою позицию и опирается на миллионы избирателей.//Эхо Москвы

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы