USD 08.05.2024 91.1231 -0.1893
USD ММВБ 15:12 91.9317  
EUR 08.05.2024 98.3062 -0.1668
EUR ММВБ 15:12 98.9363  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Подведены итоги конкурса "PROBA - IPRA"

07 Декабря 2004, 11:16

Конкурс проходил в пятый раз. Его итоги были подведены в Эрмитажном театре.
PR-специалистом 2004 года в конкурсе в области связей с общественностью PROBA IPRA GWA признана Татьяна Антончик, руководитель отдела PR ОАО 'Вена'.
В номинации 'PR-проект года' первое место заняло ООО 'Адреналин Ц' (Петербург) с проектом 'Очистим наш город от автолома!'. Второе место получила киевская компания Talan Proximity Ukraine Relationship Marketing Agency за работу 'Миргородская, Старый Миргород. Фотобанк, 2004'. Третье место досталось рекламному агентству ZERO Headline Advertising (Петербург) - 'Время и место - петербургское место на швейцарских часах'.
В номинации 'Корпоративное издание' премию PROВА получил журнал 'Норильский никель' (ОАО 'Горно-металлургическая компания 'Норильский никель'). Лучшим интернет-сайтом в области PR стал официальный портал Администрации Санкт-Петербурга.
Среди многочисленных студенческих работ самой достой, как оценило жюри, стала работа коллектива Санкт-Петербургского государственного политехнического университета 'Ближний Кавказ'.
PR-персоной года стал Алексей Немов, заслуженный мастер спорта, 4-кратный олимпийский чемпион.//Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы