USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 19:12 91.9699  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 19:12 99.0656  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Coca-Cola спонсирует архив рекламы в Великобритании

07 Декабря 2004, 10:44

Компания Coca-Cola согласилась стать спонсором архива рекламы, который собирается создать Британский Институт Кино (British Film Institute, BFI).
По условиям соглашения Coca-Cola передаст в архив BFI 1200 рекламных работ, созданных для компании, и в течении трех лет выплатит почти $2 млн. на создание библиотеки телевизионной рекламы. BFI надеется, что другие компании последуют примеру производителя прохладительных напитков.
Тед Раян, архивариус Coca-Cola, сказал: "Телевизионная реклама является сиротой в индустрии кино. У нее нет дома. Но ты смотришь рекламу и говоришь: так, в 1964 году была важна музыка, тогда-то было разрешено курени и так далее. Как будто зеркало отражает определенный момент прошлого".
Архив будет доступен он-лайн и кроме классических роликов Coke, как, например, "Hilltop", созданный в 1970-ых, можно будет посмотреть некогда культовые работы, такие как ролик для рисового печенья компании Kellogg, где была использована музыка тогда еще молодых рокеров из Rolling Stones, или ролик для бренда пива Watney"s Pale Ale, в котором снялся тогда еще просто молодой актер, а ныне сэр Майкл Кейн.//Sostav.ru по материалам warc.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы