USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Водный туристско-экскурсионный автобус Санкт-Петербурга перевез за лето около 50 тыс. пассажиров.

07 Декабря 2004, 09:33

Об этом сообщил на пресс-конференции директор некоммерческого партнерства "Городской водный туристско-экскурсионный автобус" Дмитрий Беленовский. Проект был разработан специалистами Санкт-Петербургского ГУ Городской туристско-информационный центр, Балтийского международного института туризма, основных прогулочно-экскурсионных судоходных компании города, а также Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга. Для реализации было создано некоммерческое партнерство, объединившее 6 компаний. Из-за ремонта мостов пришлось сократить количество маршрутов до 3. Водный автобус не является видом городского транспорта, его цель - доставить туристов к наиболее популярным достопримечательностям города без задержек на перегруженных дорогах города. Однако, как говорят организаторы проекта, у автобуса появились постоянные пассажиры, использовавшие его как обычный транспорт. В 2005г. предполагается увеличить количество судов, восстановить 3 маршрута и сократить интервал движения с 1 часа до 30-45 минут. По словам Д.Беленовского, водный автобус может за сезон перевозить более 1 млн человек (из расчета 10 тыс. человек в день при продолжительности навигации - 120 дней). Основными проблемами при работе водного автобуса Санкт-Петербурга остаются несовершенная система аренды и тарифов на аренду участков набережных и спусков, отсутствие информации о сроках проведения работ на набережных, реках и каналах, а также недостаточное продвижение Санкт-Петербурга как города мостов, рек и каналов. Именно недостаточное количество рекламы, по мнению организаторов проекта, не сделало водный автобус таким популярным, как хотелось.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы