USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Убытки ОАО "РЖД" из-за простоя вагонов на подступах к портам составляют около $1,3 миллиона в сутки

06 Декабря 2004, 16:35

Убытки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) из-за простоя вагонов на подступах к портам составляют около 1,3 млн. долл. США в сутки. Такие данные привел на брифинге в Москве вице-президент РЖД Салман Бабаев, сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу компании.
Таким образом, только за последние 20 дней убытки РЖД по этой причине превысили отметку в 20 млн. долл. По словам вице-президента, в настоящее время на Октябрьской, Дальневосточной и Северо-Кавказской дорогах на подъездах к портам скопилось 223 поезда. По мнению С.Бабаева, к накоплению вагонов на подъездных припортовых путях, а также к простою составов на промежуточных станциях приводит, в основном, несоблюдение графика разгрузки в портах. "ОАО "РЖД" производит поставку железнодорожных составов портовикам по заранее согласованному графику, учитывающему производственные возможности обеих сторон. Железнодорожники, выполняя обязанности перевозчика, несут и моральную, и материальную ответственность перед своими клиентами-грузоотправителями.
В настоящее время в силу ряда обстоятельств многие порты срывают план разгрузки вагонов, не справляются с нарастающим потоком прибывающих грузов, используя железнодорожные вагоны в качестве складов", - отметил С.Бабаев. Вице-президент РЖД считает, что должен быть разработан более жесткий механизм экономической и юридической ответственности при невыполнении сторонами заключенных договоренностей, в частности ужесточены штрафные санкции.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы