USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Медиа-Навигатор" провел исследование среди потребителей пельменей

06 Декабря 2004, 16:28

Согласно результатам исследования среди потребителей пельменей, проведенного маркетинговым агентством 'Медиа-Навигатор', в 2004 году нижегородцы стали чаще покупать пельмени. Объем потребления в среднем на семью увеличился на одну пачку 0,5 кг по сравнению с 2003 годом.
Доля покупателей пельменей в 2004 году относительно 2003 года практически не изменилась (+ 1%). Наблюдается увеличение доли потребителей пельменей на 5%.
Для большинства покупателей главным фактором выбора продукта является уверенность в его качестве. Поэтому, при покупке пельменей 72% покупателей в первую очередь обращают внимание на их состав. Помимо этого, важную роль для половины покупателей играет известное название и изображение на упаковке.
По сравнению с 2003 годом возросла известность 'брэндовых' марок, таких как 'Ефимовские' (+5,6%), 'От бабули' (+1,6), 'Дэмка' (+8,8).//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы