USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 11:11 91.8217  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 11:11 98.6373  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Родник" готовит к запуску новую стратегию продвижения бренда

06 Декабря 2004, 13:47

6.12.2004 Санкт-Петербург.ру
Рекламные войны между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и производителями алкоголя переходят в новую фазу. Самарский ликероводочный завод "Родник" готовит к запуску стратегию позиционирования, которая лишит чиновников
возможности упрекнуть производителей алкоголя в недобросовестной рекламе своей продукции. В случае успеха новый метод самарских производителей возьмут на вооружение большинство водозаводчиков в России.
Новым рекламным полем для производителей крепких спиртных напитков станет защита окружающей среды, конкретно - источников природной питьевой воды. Как сообщает пресс-служба "Родника", в 2005 году в России пройдет всероссийская перепись родников, инициированная заводом. Ее проведением займется специально зарегистрированный природоохранный фонд. В ходе этой акции все зарегистрированные источники будут взяты под постоянный контроль и охрану. Дело не ограничится только разовой акцией - Самарский завод нацелен на запуск долговременной бизнес-стратегии. На территории благоустроенных источников силами фонда и при поддержке завода планируются регулярные праздники, народные гуляния, направленные на возрождение национальных и культурных традиций - "Открой свой родник". В целом совместный природоохранный проект рассчитан на 5 лет.
За это время измениться к лучшему должна не только судьба родниковых источников. Главная маркетинговая задача завода "Родник" - не использовать для рекламы своей продукции брэнды-имитаторы конфеты, безалкогольные напитки и т.д. Идея сдвоенного позиционирования призвана продемонстрировать, что публичные упоминания производителя алкоголя могут носить
не только коммерческий характер, но быть непосредственно связаны с общественно-значимой пользой.
Полномочия антимонопольной службы пока не распространяются на социально ориентированные программы, организуемые производителями и владельцами алкогольных брэндов. Поэтому новая программа Самарского завода может стать началом эпохи принципиально новых стратегий продвижения брэндов, реклама которых ограничена законодательством.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы