6.12.2004 Санкт-Петербург.ру
Рекламные войны между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и производителями алкоголя переходят в новую фазу. Самарский ликероводочный завод "Родник" готовит к запуску стратегию позиционирования, которая лишит чиновников
возможности упрекнуть производителей алкоголя в недобросовестной рекламе своей продукции. В случае успеха новый метод самарских производителей возьмут на вооружение большинство водозаводчиков в России.
Новым рекламным полем для производителей крепких спиртных напитков станет защита окружающей среды, конкретно - источников природной питьевой воды. Как сообщает пресс-служба "Родника", в 2005 году в России пройдет всероссийская перепись родников, инициированная заводом. Ее проведением займется специально зарегистрированный природоохранный фонд. В ходе этой акции все зарегистрированные источники будут взяты под постоянный контроль и охрану. Дело не ограничится только разовой акцией - Самарский завод нацелен на запуск долговременной бизнес-стратегии. На территории благоустроенных источников силами фонда и при поддержке завода планируются регулярные праздники, народные гуляния, направленные на возрождение национальных и культурных традиций - "Открой свой родник". В целом совместный природоохранный проект рассчитан на 5 лет.
За это время измениться к лучшему должна не только судьба родниковых источников. Главная маркетинговая задача завода "Родник" - не использовать для рекламы своей продукции брэнды-имитаторы конфеты, безалкогольные напитки и т.д. Идея сдвоенного позиционирования призвана продемонстрировать, что публичные упоминания производителя алкоголя могут носить
не только коммерческий характер, но быть непосредственно связаны с общественно-значимой пользой.
Полномочия антимонопольной службы пока не распространяются на социально ориентированные программы, организуемые производителями и владельцами алкогольных брэндов. Поэтому новая программа Самарского завода может стать началом эпохи принципиально новых стратегий продвижения брэндов, реклама которых ограничена законодательством.
"Родник" готовит к запуску новую стратегию продвижения бренда
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
06 Декабря 2004, 13:47
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22