Представители McDonald's заявили, что, несмотря не смену руководства, компания не отказывается от темы "I'm lovin' it".
На пресс-конференции ставший недавно главным исполнительным директором компании Джим Скиннер сообщил журналистам, что кампания под слоганом "I'm lovin' it", запущенная год назад, "оживила" имидж McDonald's и отказываться от нее сеть фаст-фудов не намерена. "Изменение в руководстве не означает изменения в стратегии, - сказал Скиннер. - 'I'm lovin' it' остается нашей глобальной темой". Но деталей последующих кампаний он не раскрыл.
Бывший вице-президент McDonald's Джим Скиннер занял пост ушедшего в отставку из-за болезни Чарли Белла.
По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты компании в США в 2003 году составили около $700 млн. Основными агентствами McDonald's являются Leo Burnett из Publicis Groupe и DDB из Omnicom Group.//Sostav.ru по материалам Adweek.com
McDonald's продолжит использовать слоган "I'm lovin' it"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
06 Декабря 2004, 11:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22