USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 15:11 91.6790  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 15:11 98.5867  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

McDonald's продолжит использовать слоган "I'm lovin' it"

06 Декабря 2004, 11:10

Представители McDonald's заявили, что, несмотря не смену руководства, компания не отказывается от темы "I'm lovin' it".
На пресс-конференции ставший недавно главным исполнительным директором компании Джим Скиннер сообщил журналистам, что кампания под слоганом "I'm lovin' it", запущенная год назад, "оживила" имидж McDonald's и отказываться от нее сеть фаст-фудов не намерена. "Изменение в руководстве не означает изменения в стратегии, - сказал Скиннер. - 'I'm lovin' it' остается нашей глобальной темой". Но деталей последующих кампаний он не раскрыл.
Бывший вице-президент McDonald's Джим Скиннер занял пост ушедшего в отставку из-за болезни Чарли Белла.
По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты компании в США в 2003 году составили около $700 млн. Основными агентствами McDonald's являются Leo Burnett из Publicis Groupe и DDB из Omnicom Group.//Sostav.ru по материалам Adweek.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы