USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 17:11 92.9830  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 17:11 99.8150  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Diageo" планирует, что "Smirnoff Ice" за год займет 50% рынка слабоалкогольных коктейлей в России

02 Декабря 2004, 12:54

В июне 2004 года мировой лидер по производству алкогольной продукции британская компания Diageo объявила о выводе на российский рынок слабоалкогольного коктейля под маркой Smirnoff Ice. В своих интервью руководство компании поясняло, что основная цель выхода этого напитка на российский рынок - развитие перспективного для отрасли премиум-сегмента и завоевание в нем лидирующих позиций.
Компания "Diageo" планирует, что слабоалкогольный коктейль "Smirnoff Ice" за год должен занять 50% рынка слабоалкогольных коктейлей в стеклянной упаковке в России. Планы по производству "Smirnoff Ice" на заводе "БРАВО Премиум" составлены таким образом, чтобы удовлетворить планируемый спрос.
Однако помимо гарантированного качества продукта перед "БРАВО Премиум" стоит задача дистрибьюции Smirnoff Ice. Слабоалкогольные коктейли - продукт специфический, решение о его покупке чаще всего принимается импульсивно, непосредственно в местах продаж. Поэтому ключевым фактором успеха нового коктейля должна стать его качественная, подкрепленная маркетинговыми акциями дистрибьюция.//"BC Communications"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы