USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 16:11 93.3143  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 16:11 99.9128  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Экспертный совет признал в рекламе воды "Союз-Виктан" рекламу водки

02 Декабря 2004, 12:32

Вчера состоялось заседание экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС), на котором, в частности, обсуждалась завуалированная реклама крепкого алкоголя под видом воды и этичность рекламного ролика "Текиза". Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что в рекламе воды "Союз-Виктан" совет признал рекламу водки. "В ближайшие дни мы возбудим дело по этому вопросу", - заявил Кашеваров. В отношении рекламы селедки "Под Беленькую" ("Беленькая" - водочный брэнд "Диамант Алко") совет решил провести социологическое исследование. В рекламе "Текизы" совет "не усматривает нарушений рекламного законодательства".//Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы