USD 22.05.2024 90.4082 -0.2455
USD ММВБ 18:13 90.0625  
EUR 22.05.2024 98.2971 -0.2871
EUR ММВБ 18:13 97.9400  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Союз-Виктан" подозревают в замаскированной рекламе водки

01 Декабря 2004, 15:04

Борцы с рекламой водки из антимонопольного ведомства обратили внимание на телевизионные ролики украинского водочного производителя "Союз-Виктан". Сегодня состоится заседание созданного в сентябре Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС), на котором будет рассматриваться ролик минеральной воды "Союз-Виктан" на предмет содержания в нем "завуалированной рекламы" водки.
По словам начальника управления контроля за рекламной деятельностью ФАС Сергея Котова, решение экспертного совета носит рекомендательный характер, но оно может быть использовано как часть доказательной базы для последующих решений ФАС.
Менеджер по развитию "Союз-Виктана" Татьяна Меджитова утверждает, что ее компания производит минеральную и питьевую воду с 2000 г., а с начала 2004 г. начала поставку этой продукции в Россию. "Мы рекламируем эти напитки в соответствии с законом "О рекламе", - утверждает Меджитова. По ее словам, рекламный бюджет "Союз-Виктана" в России не превышает $800 000-900 000 в год. Пока это достаточно скромно для российского рынка, который только готовят к увеличению поставок воды, уточняет Меджитова.
Помимо "Союз-Виктана" экспертный совет ФАС рассмотрит рекламу пивных коктейлей "Текиза" от "Тинькофф". Совету предстоит решить, этичен ли ролик напитка со слоганом "Текиза" - это не секс, это любовь". По итогам прошлого заседания совета его участники рекомендовали ФАС возбудить дело по признакам неэтичной рекламы в ролике коктейлей Hooch, в котором экспертам не понравился слоган "оHOOCHенные фрукты". Кроме того, совет попросил ФАС направить письмо в компанию "Пивоварни Ивана Таранова", чтобы та сняла рекламу пива "ПИТ" с использованием "образа К. Э. Циолковского, употребляющего пиво за рабочим столом", из-за недовольства родственников знаменитого ученого. Кроме того, совет признал, что реклама питьевой воды "Ять" "формирует интерес потребителей к водке".//"Ведомости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы