USD 22.05.2024 90.4082 -0.2455
USD ММВБ 00:05 90.7140  
EUR 22.05.2024 98.2971 -0.2871
EUR ММВБ 00:05 98.6149  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Копейка" планирует продать 200 франшиз за пять лет

01 Декабря 2004, 14:39

На прошлой неделе торговая сеть "Копейка" завершила разработку нового плана продажи франшиз за пределами Москвы и Московской области. До сих пор "Копейка" ограничивалась магазинами в вышеуказанном регионе, однако теперь решила закрепиться в провинции - за пять лет компания намерена продать около 200 франшиз в 17 областях России. По сведениям RBC Daily деньги, полученные от продажи франшиз, пойдут на развитие других проектов сети.
Аналитики говорят, что "Копейка" избрала оптимальный для себя путь - на открытие собственных магазинов у нее может не хватить денег, к тому же продажа франшиз, в отличие от открытия собственных магазинов, не вызывает недовольства у местных торговых сетей и властей, защищающих их интересы. Однако "Копейка" должна быть готова к тому, что вряд ли она сможет продать франшизу более чем за 300 тыс. долл., так как региональные предприниматели не готовы платить больше. А ряд экспертов сомневается в возможности продаж 200 франшиз за пять лет - по их оценкам, "Копейка" может рассчитывать максимум на 100.//RBC Daily

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы