USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 08:11 0.0000  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 08:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Ограничение телевизионной рекламы пива привело к падению продаж

16 Ноября 2004, 13:34

Осенью пивовары зафиксировали рекордное падение продаж за последние несколько лет: в октябре реализация пива упала в среднем на 18% по сравнению с сентябрем, тогда как обычно сезонное снижение продаж не превышало 10%. Участники рынка полагают, что это связано с ограничением рекламы пива.
В октябре производители продали пива на 18% меньше, чем в сентябре, сообщил глава российского Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов. Осень - период спада продаж, но в прошлом году эта разница между сентябрем и октябрем не превысила 7%. 'В октябре сезонное падение продаж характерно для большинства пивоваров - этот месяц традиционно считается самым худшим в году', - говорит Мамонтов. Но в этом году снижение продаж вызвано не столько погодой, сколько результатом 'психологического воздействия' на потребителей. 'Принятие ограничений на рекламу пива и антипивная кампания законодателей с целью запрета потребления пива в общественных местах повлияли на отношение потребителей к продукции', - убежден глава отраслевого союза.
Эту точку зрения разделяют многие пивовары. Менеджер по корпоративным отношениям пивоваренного завода 'Вена' Татьяна Антончик говорит, что цифра в 18% соответствует результатам ее предприятия. 'Благодаря многочисленным обсуждениям и дебатам, которые сложились в обществе в процессе принятия законопроектов, у части потребителей складывается довольно негативное отношение к пиву', - говорит представитель 'Вены'. В компании 'Ярпиво' считают, что продажи предприятия оказались меньше, чем в среднем по рынку. 'По нашим оценкам, среднее падение составило 25%, особенно среди национальных марок', - говорит директор по маркетингу 'Ярпива' Светлана Ярцева. Но она рассчитывает, что негативная волна среди потребителей по отношению к пиву вскоре угаснет. 'У нас народ легко переключается', - говорит Ярцева.//Коммерсантъ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы