USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Спрос на услуги паромных операторов в Петербурге осенью вырос на 30% по сравнению с летом

12 Ноября 2004, 10:06

Осенью спрос на услуги паромных операторов резко пошел вверх, хотя именно это время года традиционно считается мертвым сезоном для паромного бизнеса. В частности, эстонская компания Tallink перестала испытывать проблемы, связанные с нехваткой пассажиров для ее парома Faantasia, курсирующего по линии Петербург--Таллин--Хельсинки. Аналогичный маршрут собирается запустить основной конкурент эстонцев -- финская компания Silja Line. Рост спроса эксперты объясняют падением тарифов на паромные перевозки, пишег газета "Коммерсантъ".
В этом году свои паромные линии в Петербурге запустили эстонский перевозчик AS Tallink Grupp и финская Silja Line. Курсирующий между Петербургом, Финляндией и Германией паром Finnjet (Silja Line) за лето перевез 20 тыс. пассажиров, а Faantasia (Tallink), обслуживающий маршрут Петербург--Таллин--Хельсинки, -- 24 тыс. Обе компании рассчитывали, что пассажиров будет в два раза больше. Из-за низкого спроса Silja предпочла свой маршрут на зиму отменить, а Tallink решил этого не делать. В итоге, как рассказал Ъ Андрей Мушкарев, помощник генерального директора компании Inflot World Wide, являющейся официальным агентом Tallink в России, за последние недели спрос на услуги Tallink резко вырос.
Генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик подтвердил Ъ, что продажи Tallink за период с начала сентября по середину ноября увеличились на 30% по сравнению с высоким сезоном. "В будние дни Fantaasia перевозит 200-300 пассажиров, а в конце недели и в выходные -- 400-500, при том, что "дедвейт" судна составляет 900 человек, билеты на Рождество и Новый год уже полностью распроданы", -- заявил господин Малик. Рост продаж на Tallink зафиксировали и в паромном центре ООО "ГР Тревел".
Неожиданный рост спроса участники рынка объясняют агрессивным маркетингом эстонцев. Осенью перевозчик снизил стоимость билетов почти в два раза. Господин Малик говорит, что больше всего новые цены понравились российским туристам. При этом успехи Tallink не остались не замеченными ее конкурентами из Silja Line. По информации Ъ, компания в летнюю навигацию 2005 года намерена пустить лайнер Silja Opera по тому же маршруту, что и Fantaasia, -- между Петербургом, Таллином и Хельсинки.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы