USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания "Монтана Кофе" выводит на рынок новый продукт - молотый кофе

11 Ноября 2004, 15:43

Компания "Монтана Кофе" начала реализацию серьезного маркетингового проекта: в ноябре на рынок вводится новый продукт - молотый кофе, а также новая упаковка для всей линейки выпускаемых продуктов, включая и зерновой кофе.
Молотый кофе фасуется в упаковку весом 250 г на собственном производстве "Монтана Кофе" в Москве. В ассортименте представлены самые популярные моносорта, ароматизированные сорта и лучшие эсперессо-смеси различного помола. При этом качество кофе, как считают технологи компании, не пострадает, и он не будет выдыхаться, поскольку "Монтана Кофе" упаковывает продукцию в специальные пакеты с клапаном, позволяющие кофе сохранить аромат.
Кофе компании появился на рынке в 1992 году. В настоящее время является лидером по продажам в наиболее элитарной нише рынка - сегменте спешиалти кофе, то есть кофе с лучших плантаций мира, прошедшего многоступенчатый контроль качества. Одним из главных преимуществ продукции является свежая обжарка, что позволяет почувствовать максимальный вкус и аромат кофе.
Новый имидж "Монтана Кофе" ориентирован на более широкую аудиторию покупателей. Слоган компании звучит как "Прикоснись к совершенству", в нем выражено и качество продукта, и мысль о том, что позволить себе миг прекрасного может каждый человек, надо всего лишь сделать себе чашечку великолепного кофе. Кроме смены слогана, "Монтана Кофе" меняет и упаковку всей линейки продукции. Теперь кофе компании будет фасоваться в пакеты белого, бежевого и черного цвета с красным полукругом, а также красные с черным полукругом. Упаковка очень яркая и заметная и помогает продукции выделяться на полке магазина.
Первые партии зернового кофе в новой упаковке уже появились в магазинах, и уже заметны результаты - увеличился рост продаж. Ввод в продажу молотого кофе будет постепенным: с 11 ноября он продается в магазинах сети "Седьмой Континент" (во всех, кроме формата "Семь шагов"), в дальнейшем - во всех остальных магазинах, с которыми работает компания. //ИАЦ "Информкондитер"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы