USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФАС оштрафовала пивоваренную компанию "САН Интербрю" за ненадлежащую рекламу

11 Ноября 2004, 15:18

11-11-2004 Санкт-Петербург.ру Сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "САН Интербрю" по факту распространения телевизионной рекламы пива, содержащей информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния.
Данная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 11 статьи 16 Федерального закона "О рекламе". По итогам рассмотрения дела к ОАО "САН Интербрю" применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс рублей).
Во втором абзаце пункта 11 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" говорится, что распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы