USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первый перегрузочный комплекс Восточного порта вышел на рекордный показатель в 2 миллиона тонн

11 Ноября 2004, 13:13

Первый перегрузочный комплекс Восточного порта 7 ноября 2004г. вышел на рекордный показатель в 2 млн т.
Как сообщает РБК, это стало возможно благодаря точной координации с железной дорогой по регулированию грузопотока на подходах к порту и размещению вагонов на путях перегрузочных комплексов.
Как сообщили в пресс-службе ОАО "Восточный порт", показатели этого практически универсального комплекса, на протяжении 30 лет перегружавшего лесопродукцию и генгрузы для Северных районов, клинкер и гипсокамень, кокс и уголь, а в последнее время - железорудный концентрат и окатыш, ранее не превышали отметку чуть более 1 млн т (2002г. - 1129, 5 тыс. т, 2003г. - 1 216, 078 тыс. т). Но лишь в текущем году слаженная работа с партнерами по транспортной цепочке позволила комплексу сделать значительный рывок вперед, перегрузив уже за 10 месяцев 1971,400 тыс. т. Этому совместному результату способствовало развитие отношений с железнодорожниками края. Как отметил начальник Владивостокского отделения ДВЖД Валерий Тарабаров, транспортникам предстоит решать ряд текущих вопросов по обеспечению доставки и перевалки грузов, которые могут и должны решаться в рабочем порядке. Портовики, со свой стороны, тоже отмечают, что двухмиллионный результат ППК-1 нарабатывался годами. Установился четкий алгоритм общения транспортников: теперь сводки, оперативное планирование, встречи портовиков с работниками и руководителями ст. Находка - Восточная проходят минимум три раза в течение дня, регулярными стали селекторные совещания с руководством обеих структур. Ведется совместный контроль за всеми операциями на всех участках прохождения груза - выгрузка, погрузка на суда. Портовики и железнодорожники считают сегодня себя одной структурой. С начала года железной дорогой производится дальнейшая реконструкция станции третьего районного парка, удлиняются железнодорожные пути, благодаря чему с начала года первый комплекс Восточного смог пропустить 30 тыс. вагонов. Уборка и подача "порожняка" теперь производится маршрутами. На удлиненные пути подаются прямые поезда вместе с электровозом, продолжается модернизация путей. Рост грузооборота на ППК-1 Восточного порта произошел за счет навалочных грузов: новых для порта окатыша (за 10 месяцев перегружено 197 тыс. т) и железорудного концентрата (512 тыс. т). Увеличилось количество переработки экспортного кокса (575 тыс. тонн). Двухмиллионная, юбилейная тонна (это был кокс) была погружена на судно из Ирана "IRAN MADANI". По словам гендиректора ОАО "Восточный порт" Дмитрия Лисина, ППК-1 готов и к более высоким показателям, прогнозируя совместно с железной дорогой тенденции развития рынка. На смену руде и окатышу уже сегодня идет транзитный уголь из Китая, так, 9 ноября были отгружены первые 40 вагонов. Если этот груз пойдет в нормальном технологическом режиме, портовики надеются перегрузить в ноябре порядка 30 тыс. тонн, или 500 вагонов. Итоговые планы первого комплекса ОАО "Восточный порт" на 2004г. - достичь объема грузопереработки в 2 млн 300 тыс. тонн.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы