USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "РЖД" предлагает дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году

04 Ноября 2004, 16:31

ОАО "РЖД" предлагает Федеральной службе по тарифам (ФСТ) дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции директор ВНИИ железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" Иван Беседин, информирует РИА "Новости".
"На наш взгляд, это решение должно быть принято в 2004 году", - сказал Беседин. При этом он добавил, что "РЖД" уже сформулировало свои предложения по дерегулированию тарифов и представило их в ФСТ.
Беседин пояснил, что выделение конкурентных сегментов рынка железнодорожных перевозок и дерегулирование в них тарифов является инструментом повышения качества транспортного обслуживания, стимулирует снижение себестоимости перевозок и, в конечном счете, уменьшает транспортную составляющую в цене продукции.
По его словам, для осуществления дерегулирования ФСТ должна принять методику обоснования решений о прекращении регулирования тарифов. Затем на основе этой методики железнодорожные перевозчики должны внести в ФСТ предложения по дерегулированию тарифов в определенных сегментах. "После изучения этих предложений ФСТ примет конкретные решения о дерегулировании с обязательным извещением антимонопольного органа", - сказал Беседин.
Он сообщил, что в методике должны быть определены те сегменты рынка, где будет проведено дерегулирование.
По словам Беседина, это должны быть такие сегменты, в которых есть альтернативные маршруты перевозок и альтернативные перевозчики, причем доля одного перевозчика не должна превышать 35%.
В числе первых "РЖД" предлагает ФСТ дерегулировать тарифы в области перевозок нефтепродуктов, где доля "РЖД" по объему перевозок составляет всего 35%, то есть существует реальная конкуренция.
Кроме того, "РЖД" предлагает дерегулировать тарифы по ряду направлений контейнерных перевозок, где есть конкуренция с автоперевозчиками.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы