USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Доля ПК "Балтика" в лицензионном сегменте пива на российском рынке с начала 2004 г возросла в 7,5 раза

04 Ноября 2004, 13:38

Доля ОАО "ПК "Балтика" в лицензионном сегменте пива на российском рынке возросла в 7,5 раза с начала 2004 г. Об этом сегодня журналистам сообщил директор по маркетингу компании Андрей Рукавишников. При этом он уточнил, что если на конец 2003 г данный показатель составлял около 1%, то уже к концу 2004 г он составил примерно 8%. По оценкам "Балтики", лицензионный сегмент в структуре продаж пива на российском рынке на сегодня составляет около 5% в натуральном выражении и около 10% - в оценке денежного эквивалента продаж. По словам А.Рукавишникова, "Балтика" в перспективе намерена охватывать лицензионными марками около 25% данного сегмента рынка. Компания в настоящее время занимает ведущую позицию среди производителей пива, действующих на рынке РФ в среднеценовом сегменте - 33% (оценка "Бизнес-аналитики" по состоянию на конец сентября 2004 г), в премиальном сегменте - 22%. Как напомнил А.Рукавишников, 26 октября компания начала производство на собственных мощностях (на заводе в Санкт-Петербурге) второй в своей ассортиментной линейке лицензионной марки - австралийского пива Fosters. Прежде "Балтика" (с 2002г.) производила только лицензионное пиво Carlsberg. Марка Fosters создана в 1888 г. Продается в 150 странах мира. За последние 5 лет объем продаж в мире возрос на 50%. Fosters входит в десятку наиболее продаваемых марок своей категории в Европе. "Балтика" - крупнейшая пивоваренная компания России и Восточной Европы, имеющая пять заводов (в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове, Самаре, Хабаровске), 59 представительских офисов, 32 сбытовых подразделения, совместное предприятие "Солодовенный завод Суффле Санкт-Петербург", солодовенный завод в Туле, сеть собственных логистических терминалов в крупных городах России, две собственные электростанции в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания производит 38 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки компании в России - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - Carlsberg. Крупнейшим акционером компании является компания Baltic Beverages Holding AB (Швеция).//РосБизнесКонсалтинг

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы