Как пишет сегодня газета "Ведомости", покупателя на 22 универсама в Санкт-Петербурге ищет Объединенная финансовая группа. Эксперты считают, что сеть интересна в первую очередь своей недвижимостью. Ассоциации торговых компаний (АТК) "Здоровье" принадлежит 22 универсама под вывеской "Народная копейка всегда" в Санкт-Петербурге и еще два готовятся к открытию. Площадь большинства магазинов составляет 200-300 кв. м, несколько универсамов имеют площадь свыше 1000 кв. м.
Кроме магазинов АТК "Здоровье" принадлежит шесть мелкооптовых складов, торгующих в формате сash&сarry, около 20 продовольственных ларьков и автобаза, специализирующаяся на дистрибьюции. Основные владельцы АТК "Здоровье" - ее президент Вадим Тарасов и вице-президент Иван Рябушкин. По данным, опубликованным на сайте "Копейки", годовой оборот сети составляет около 130 млн долл. Руководитель одной из крупнейших розничных сетей Санкт-Петербурга рассказал "Ведомостям", что к нему обращались представители Объединенной финансовой группы (ОФГ) с предложением выкупить универсамы у компании "Здоровье". "Продается и марка "Народная копейка всегда", и принадлежащая компании недвижимость", - уточнил менеджер.
Факт начала продажи сети на условиях анонимности "Ведомостям" подтвердил представитель ОФГ. Однако вице-президент АТК "Здоровье" Елена Тарасова сообщила, что не может "ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию". А Олег Рыбаков, возглавляющий отдел закупок АТК "Здоровье", отказался говорить о возможной продаже магазинов, но подтвердил, что все помещения, в которых расположены "Копейки", находятся в собственности АТК. Также "Здоровье" и ОФГ отказались комментировать возможную стоимость сети.
Мнения участников рынка на цену магазинов и товарного знака расходятся. Председатель правления петербургской сети гипермаркетов "Лента Cash & Carry" Олег Жеребцов считает, что реальный оборот питерской "Копейки" не превышает 80 млн долл. "С учетом дисконта за отсутствие единого формата [в сеть входят как супермаркеты самообслуживания, так и магазины, торгующие "через прилавок"] их розничный бизнес стоит не более 20 млн долл.", - считает Жеребцов.
Представитель одной из оптовых компаний, работающих на петербургском рынке, оценивает стоимость бизнеса питерской сети в 9-10 млн долл. При этом собеседник "Ведомостей" говорит, что "сам не прочь рассмотреть предложение "Копейки", однако не как бизнес, а как имущество.
Петербургская сеть "Народная копейка всегда" выставлена на продажу
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
04 Ноября 2004, 11:19
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22