USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Транзитная навигация через Санкт-Петербург закрывается 15 ноября

04 Ноября 2004, 10:11

Транзитная навигация через Санкт-Петербург официально закрывается 15 ноября, сообщил РБК заместитель руководителя ГБУ Волго-Балт Геннадий Егоров. При этом суда в пределах Петербурга будут передвигаться приблизительно до 30 ноября - до окончания разведения мосты. Однако шлюзы планируется закрыть в намеченный срок, хотя, по словам исполняющего обязанности генерального директора Северо-Западного пароходства Павла Мартынова, сроки навигации будут продлены при соответствующих гидрометеорологических условиях и наличии заявок от судовладельцев.
Однако погода с каждым днем ухудшается, и суда вынуждены стоять в ожидании благоприятных метеоусловий, чтобы пройти через Ладожское и Онежское озера. В этом году по бассейну Волго-Балтийского водного пути было перевезено 16 млн т грузов и 239 тыс. 705 пассажиров. При этом судопоток увеличился на 1,5-2% , в основном, за счет увеличения количества пассажирских судов - приблизительно на 40. Число грузовых судов осталось на уровне 18 тыс.
Несмотря на то, что до окончания навигации осталось чуть менее полумесяца, уже строятся планы на межнавигационный период. Прежде всего, они касаются ремонта. В настоящее время определены шесть объектов, которые требуют первоочередных инвестиций. В их числе - расширение судовой трассы водораздельного канала в Вологодской области, комплекс работ по реконструкции отдельных элементов Верхнесвирского и Нижнесвирского шлюзов.
В первую очередь, по сообщению службы капитального строительства ГУП "Волго-Балт", необходимо провести комплекс работ по реконструкции системы центрального управления движением судов. Все ремонтные работы требуют значительных финансовых вливаний, однако, как показывает практика, из государственного бюджета вряд ли будет выделено более 10% от необходимых средств. Новые маршруты на будущий год пока не планируются. Приоритетными направлениями пассажирских перевозок и в следующем году будут Москва, Кириши, Валаам.
Что касается грузовых направлений, то по-прежнему большую часть составит экспорт металла, удобрений, леса, нефти, а также строительных грузов на Москву. На учете Северо-Западной инспекции Российского речного регистра числится 1 тыс. 681 речных судов, из них около 135 смешанного типа "река-море". Если говорить об обновлении флота, то этот вопрос находится в ведении судовладельцев. Так, по сообщению пресс-службы Северо-Западного пароходства, компания планирует в 2005-2006гг. ввести в эксплуатацию восемь новых судов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы